суббота, 8 февраля 2014 г.

Диктовка 06.02.14 "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ"

Диктовка  06.02.14
"ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ"

Приняла Галина Денжурина.


Приветствую Тебя! Радость Ненаглядная (Улыбка Бога) Моя.

1. Подумай, для чего сейчас Диктовку,
Я Передаю.
Что важное, Сказать Хочу?
Не только для Тебя,
Для Всех Моих Детей Она.

2. Объединение Всех Вас, Моих Детей
Со Мной Нужно.
Не на словах, не просто так,
Осознайте важность происходящего в сейчас.

3. Серьёзно Думать, Чувствовать…
Учу Я Вас.
С Надеждою на Вас Смотрю,
Шаг сделайте навстречу Мне, самостоятельно,
Я Помогу.

4. Понять Вам Трудно,
Знаю Я.
Не много нужно Мне от Вас,
Лишь только постарайтесь Осознать…
В какое время, жизнь у Вас?

5. Да, Вновь Скажу Я Вам:
Осознавайте, Различайте…
Что, Есть, во Вне и в Вас?
Каноны Соблюдайте, Мессию Признайте
Пока об Этом лишь,
Прошу Я Вас..

6. Тебе Я строгим показался? 

(Я Чувствую Это Твоя Любовь Такая. 
Она Настоящая, Большая, 
Её Я Чувствую, вот Так, Сейчас)
Да, Верно, Всех Люблю Я Вас.
С Надеждою на Вас Смотрю,
Детей Своих,
Я Жду…

ЛЮБЯЩИЙ ВАС, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.

Приняла Галина Денжурина 6 февраля 2014г. 

Я, Павел Сверчков, Подтверждаю Вибрации Творца.
Количество пунктов Диктовки совпадает с числом дня - 6. 
Это говорит о том, На Что хочет Обратить Внимание Творец и Что Важно Сейчас.

1 комментарий:

  1. Подтверждаем Истинность указанного Источника Диктовки.
    Поздравляем Галину с первой Диктовкой от БОГА!

    с Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах