понедельник, 12 мая 2014 г.

Диктовка 07.05.14 "ВОЗДЕЙСТВИЕ ВАМПИРОВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА" Часть 2

Диктовка 07.05.14
"ВОЗДЕЙСТВИЕ ВАМПИРОВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА"

Часть 2

Приветствую Вас ВСЕХ Дети Мои! Хочу Передать для Вас сегодня Я Не радостные Слова. Послушайте Меня.

10. Случилось так, что вот сейчас над Вами вновь Беда и в этом безусловно, есть Ваша Вина. Когда и где Я Вам Сказал, что нужно начинать войну? Не радуют Меня Ваши мысли и дела. Да, Я Могу Остановить, но будет прок, коль Вы Решаете убивать..? Быть может вновь решили Вы пойти назад и возвратить войну?

11. Осталось только вот сейчас, уже её Начать, полномаштабно, чтобы Вы Погибли Все. В раздумье Я и что Мне Вам ещё сказать..? Родные Дети Вы Мои, Не Надо больше Воевать, Прошу Я Вас о том, о чём всегда Вам Говорил. Живите в Мире ,Уберите ненависть, Совладейте со Своими мыслями. Вам нужен Мир ,а Не война, Мои Слова.

12. Да, Я хотел продолжить тему, что Мы с Вами начали, но Ваши Мысли и Дела Меня Беспокоят. Я Слышу Ваши мольбы и Вижу Ваши слёзы, Вы просите помочь Меня.

13. Пусть Не прольётся больше Ваша кровь, Она есть Рана Сердца Моего. Вы спрашиваете, что делать нам? Как остановить то ,что происходит с Вами?

14. Ответ Мой Вам будет таков, Прекратите Стрелять и Убивать! Я Строго это Говорю. Я бесконечно, вечно, сильно Вас Люблю, Поймите наконец, Услыште Вы Меня, С Вами Говорю сегодня Я.

15. Мои Слова и раньше были к Вам Обращены. В них никогда Не говорилось Без Любви ,так кто же Вам позволил убивать и руки в крови собственной марать?

16. Сказать, Мне больно.. Не могу.., Мне Жаль Вас Всех до одного… Безумный Хор голосов Слышу Я…, призывы уничтожить и сгноить, Поймите, Дети Вы ВСЕ Мои.

17.Да, Нет Виновных Без Вины. Я Не пугаю Вас, но Вы Меня Поймите и Делу Мира лучше Вы Служите. Ответ Нести придётся Вам и Нет здесь выбора другого. Ответственность за Свои Слова, Мысли, Поступки на Вас, передо Мной.

18. Я Вижу, Слышу Каждого До Одного. Не зря Детьми Моими Родились и Жаль, что не каждый из Вас Помнит об этом. Так Знайте Вы, Я с Вами Здесь, Сейчас и Мессия Моя со Мной. Да, Любим Мы безмерно Вас, но всё равно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ВАС, Прошу Запомнить Я Мои Слова! Конечно, Мы Желаем Вам лишь одного Добра! На Себя каждый Посмотрите, в Себе Свою Любовь Найдите и людям, каждый её Подарите .Я продолжаю Верить в Вас. Любовь и Разум Свой найдите, Прошу, Cебя, Меня Не подведите. Наш с Вами не последний это Разговор.


Любящий Вас, Отец Небесный!


Крест, который Каждый выберет Сам: светлый или тёмный. 
Фото предоставлено: Богом и Мессией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах