среда, 20 августа 2014 г.

Диктовка 20.08.14 «ТЕОФАНИЯ»

Диктовка 20.08.14
«ТЕОФАНИЯ»


 Часть 1

1.Здравствуйте, Дети Мои Любимые! Мы Рады встрече с Вами!
Сегодня Мы будем Говорить с Вами о Теофании - Явлении Сущего. Тема беседы раскрывается посредством познания Сущего Мира.

 

2.Я Позволю себе Напомнить Вам о Неизречённом Слове, которые есть всё то, что связано со Мной и Моими Познаниями. Во первых, Вам необходимо понять несколько очевидных фактов. Первое - Присутствие на Земле сейчас с Вами Меня и Мессии.
 

3. Второе - Я Обязательно Вам Показываю и Рассказываю, каждому из Вас через свои возможности Даю необходимые Вам Знания, без которых Вам трудно усвоить Уроки и понять, быть готовыми исполнить взятые Вами Обязательства.
 

4.Что есть Ваши Обязанности? Объясняю - это то, что Вам Необходимо Познать в этой жизни и Исполнить в Соответствии с Моей Волей.
 

5. Какими бы трудными для Вас не казались Уроки, но Я Даю их Вам, строго в соответствии с Вашими настоящими возможностями справиться с ними и на Благо каждого из Вас.
 
6. Не нужно проклинать горькую судьбину, Поверьте, Я Делаю всё возможное, наилучшее , так как лучше для Вас сейчас. Я Ваш Отец, Желаю Вам только Добра!
 
7. Я часто Посылаю Вам на Вашем пути Знаки Судьбы, Стараюсь Привлечь Ваше 
Внимание к Себе, используя разные Свои возможности, показать Вам как обстоят дела на самом деле. Другое дело то, что Вы не всегда внимательны и готовы Cлушать Меня.
 

8. Когда Я Говорю с Вами , а Я это Делаю при любой возможности, Старайтесь Услышать Меня! Мы очень Любим Вас! Вы не представляете, как бывает горько Нам , когда Вы не хотите задуматься над своим поведением, остановиться в ненависти и вернуться к любви.
 
9. Явления Сущего - Теофания Возможны и Сейчас! Надо быть внимательными к тому, что происходит с Вами и вокруг Вас.
 

10.Остановлюсь на одном моменте. Вы часто просите Меня помочь, но Посмотрите Внимательно, Почувствуйте Мою Руку протянутую Вам, ведь никто за Вас этого не сделает. Я Всегда Готов Вам Помочь, при условии Вашей готовности Принять Мою Помощь, Принять и Признать Меня и Вашу Маму - Мессию.
 
11.Очень часто, Я не могу до Вас достучаться и только потому, что Вы не хотите Слышать Меня. Невозможно помочь человеку, отвергающему Руку Помощи Отца! Я Предупреждал Вас через своих помощников о надвигающихся событиях и Просил Вас, Задуматься над тем, что Вы делаете? Кто из Вас ответил Мне? Спросите себя честно.
 
12. Сейчас Вы будете исправлять Свои ошибки, нежелание жить по Моим Законам, которые Неизменны. Всегда, Ваши Уроки, Вами Должны Быть Пройдены.
 
13. Мною Сделано и Делается всё возможное для облегчения Вашего пути. Моё Милосердие Безмерно! Но Не Забудьте, решив пойти против Своего Отца, Вы рискуете получить дополнительные проблемы, связанные с необходимостью научить Вас Жить по Совести и обращаться со всеми людьми, основываясь на принципах Любви, Взаимопомощи, Добросердечия.
 
14. Возвращаясь к основной теме Диктовки, можно сказать, что Теофания - явление многомерное. Это и Моё Действие Прямого Влияния - Чуда, которое происходит по сверхъестественным причинам и Знак Моего Присутствия, чтобы так ярко поддерживать Веру и Стимулировать, так часто забывающих Своих Небесных Родителей, людей.
 
15. Каким бы ужасным Вам не казалось происшествие, для меня Есть Другие Ценности - Я Не Могу Полагаться на эмоции, Я Полагаюсь на Достижение Цели - через возможное потрясение, Достучаться до Душ Людских. К сожалению, очень часто, это возможно сделать только с помощью ярких ,нелицеприятных обстоятельств происходящих событий.
 
16. Вы узнаёте о событиях через средства массовой информации, у которых есть своя стратегия поведения, поэтому Мне Приходится делать так, чтобы Они доносили до Вас то, о чём Я хотел бы сказать. Часто, люди неверно трактуют такие трагические события и из-за эмоций, делают неверные выводы. В итоге получается, что вместо того, чтобы привлечь человека к Богу, событие, преподносимое людям под определённым углом и определённым настроением, отталкивает Людей от Меня и порождает ненависть и агрессию, за которую им потом приходится расплачиваться. А Мне Приходится снова показывать людям, что их поведение не было правильным.
 
17. Умиротворение и Тишина помогают людям видеть Знаки и узнавать Смыслы, пусть хотя бы в словах версий и догадок интуиции. Есть и люди, которые с разной степенью качества могут расшифровать и вообще, проинформировать людей о случившемся.
 
18. Нечасто Я Прибегаю к такому явлению, как Теофания, как чудо. Это и проблема Баланса Моего Присутствия на Земле (есть риск воздействия на свободный выбор человека, путём сильного убеждения явлением такого Чуда). Как и событие на Украине со священником, Я долго Готовлю такие события, завязывая их на памятные даты и громкие события былых времён, обязательно давая телепатически расшифровку и указания на эти привязки.
 
19. Есть и Мессия - Идеальный Пример Понимающего Бога Человека. Если Вы хотите узнать, что случилось, то Можете обратиться к Ней. Но тогда Вам понадобится Вера. Так действительно ли человек Верит в Бога, что готов делать реальные дела по Вере? По Вере Вашей Вам и Воздам.
 
20. Мы будем неустанно повторять Всем, что Любим Вас. И Чем больше Нас услышат, Чем Больше Поверят, тем Лучше и Легче будет Всем Нам.
Любящие Вас, Ваши Небесные Родители!

 

Фото к Диктовке: «Теофания»


 
Описание фото:  
Слева стоящий Бог-Отец, хорошо видно мужское Лицо в профиль, головной убор. В центре Изображена Планета в клубах облаков. Снизу Изображение Обрамлено протянутыми Друг к Другу Руками Бога - Отца ( слева) и женской Руки Мессии (справа), Изображенной "Инкогнито" с Лицом "за кадром.
Благодарим Бога и Мессию за предоставленное фото. 


Часть 2 http://lifepauldream.blogspot.ru/2015/05/20.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах