четверг, 30 октября 2014 г.

О КАЧЕСТВАХ БОГА - Творчество.

О КАЧЕСТВАХ БОГА
Творчество.

Я познаю Бога. Через прямой Диалог, и отзывы, и ощущения на свои труды.


Я раньше много рисовал. Я гнался за яркостью. Чем сильнее эффект от увиденного, тем было лучше для меня. Но после серии событий и происшествий, меня начали посещать мысли о том, что Творчество от Бога должно обладать несколько иными эффектами.

Взять ту же Джоконду. 



Ссылка на мой пост про картину http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/08/blog-post_22.html

Разве Она шокирует или заставляет сердце биться в восторге от яркости эмоций? Нет. От неё веет фундаментальностью и умиротворением. Восторг можно получить разве что от чувственного удовольствия). Но такой восторг будет насыщать, а не обеднять. 


Взять природу. Она разве способствует ярким эмоциям и фейерверку восторженных чувств? От красоты, да. Но Божественное Творчество не выхолащивает человека, выворачивая его на изнанку от эмоций. 



Сами действия Бога Многоцелевые. Он Убивает множество зайцев. Из этого всего я сделал вывод, что Божественное творчество - Эргономично, Концентрировано и Компактно. Оно содержит гармонию как механизм оптимального расхода энергии. Бог Экономит силы! Но не потому, что жадничает, а потому что Привык Делать Всё Оптимально и с Наибольшей отдачей при минимуме расхода ресурсов. Я так думаю, Он Стал бы Чемпионом по Тетрису или упаковке сумок чем-либо)) Пока мы бегаем и хватаемся за всё, Он Видит Всё и одним действие решает сразу Множество Проблем. Это оптимизация.

Так же и в Творчестве, в Картинах. Они собирают человека, концентрируют его. Поэтому стиль моих картин радикально изменился. Сравните.


Старое

Новое


Картины потеряли в эмоциональности. Но я ощущаю больше чувственности и сосредоточения. Энергия направляется теперь не ИЗ, а В. Не появится усталости, силы сохранятся, да и вампиры не смогут воздействовать и поучаствовать в формировании такой картины, которая будет отбирать у человека его силы. Чем, кстати, грешат многие виды творчества сейчас, являя собой Личное Творчество человека с примесями воздействующих элементов от Вампиров. 


И оптимальность, концентрированность и гармоничность далеко не исчерпывающий список черт Божественного Творчества. Оно Многомерно, а значит, о Нём можно говорить много. Но это пока то, что удалось понять мне.

На этом пока всё. Спасибо.
С любовью).
Благодарю Бога и Мессию за предоставленные Мысли.

2 комментария:

Поделитесь в других местах