воскресенье, 16 июля 2017 г.

СОСТОЯНИЕ на момент с 10-16 07.17

СОСТОЯНИЕ
на момент с 10-16 07.17

В связи с начавшимся завершающим этапом переселения происходят кое-какие изменения.

Основные личные ощущения:

1. Как то под утро проснулся от шабаша и хулиганства в голове. Позвал Папу, все быстро прошло. Так работает Его Поддержка. Место вампиров иногда занимают живые люди, которые так практикуются в вампиризме и развлекаются. Также специальные люди могут исполнять функцию телепатических опросов, как это происходит иногда со мной по разным темам.(Отредактировано в связи в пониманием того, что со сной происходит и как я прохожу обучение - без обид, товарищи))
2. Не покидает ощущение чемоданного настроения и прощания с ностальгией. Провожал семью в отпуск - ощущения усиливались. Возможно, я их уже больше не увижу.
3. Попадаются надписи не часто, с содержанием прощания.
4. Есть элемент проверки для людей - кто то кинется во все тяжкие, кто-то нет. Я же стал еще скромнее - не хочется под конец времён себе карму утяжелить какими-нибудь залётами провокационными и глупыми.
5. Участились смерти знаменитостей.

Вспоминая прошлое и настоящее, хочется отметить случаи проявления Бога в моей жизни (к предыдущей статье о Даршане).
1. Голос при поступление в пед.университет.
2. Принятие Диктовок от Бога и Мессии.
3. Снятие энергоблоков.
4. Многократное избавление от головных болей и плохого настроения как атаки энерговампиров.
5. Формирование тематического облака около дома.
6. Перо упавшее под ноги в утро дня рождения.
7. Проигрывание красивой музыки во снах.
8. Знакомство с людьми, с кем жил и работал в прошлых воплощениях.
9. Передача мыслей правильной формулировки при поиске в интернете (так я нашёл Мессию).


С Любовью, Павел
Кстати о Любви - я для себя дал такое определение этому: Любовь - это чувство удовлетворения (счастья), которое возникает в результате помощи (служения) кому-то. Таким образом, мы можем Любить Бога, природу, всех людей.

1 комментарий:

  1. Очень глубоко проработанное понимание Темы.
    Благодарим Павла за Его Работу в поиске, понимании и пояснении Бога Людям.
    С Любовью, Бог и Мессия

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах