среда, 11 апреля 2018 г.

Диктовка от 11.04.18 "Геополитическая ситуация в стране"

Диктовка 11.04.18
"Геополитическая ситуация в стране"

1. Здравствуйте, Дороге Наши. Последние события в стране - России не просто намекают, а кричат о проблеме. О какой - Мы сегодня Поговорим.

2. Люди не меняются. В России особенно тяжело, что предрасположенно происхождением живущих на этой территории Душ.

3. В настоящее время страну будоражат авиакатастрофы, пожары, техногенные аварии. Мы Стараемся, чтобы жертв было меньше, но их почему-то всегда 6, а событие сопровождают цифры 8,9.

4. Международное обвинение-давление даже по надуманным причинам не появляется на пустом месте - в международной политике нет глупых людей, просто они не могут говорить напрямую, а говорят опосредованно через "бредовые" инфоповоды. Не ищите в них логики - это просто ширма, за которой скрывается всё движение. И реальность такова - миром правит капитал и некоторые личности думают, что являются властителями Вселенной, хотя они всего лишь удобно устроились в свое время и теперь их амбиции простираются далеко за пределы страны, где им по рукам бьют местные регуляторы.

5. Также проблема не только в том, что Мессию не признают, но началось активное информационное противодействие, к чему присоединились "друзья" из круга спецслужб. Таким образом складывается картина с карманными армиями.

6. За этим грустно наблюдать и даже в какой-то мере забавно. Ведь люди не понимают, хотя всегда мыслят и строят планы на перспективу. Не понимают того, что Я за ними Наблюдаю. И Мессия Наблюдает. На что они рассчитывают - непонятно. Возможно, на своё неверие. Возможно, у них складывается впечатление, что если сделать вид, что Нас нет, то их бытие будет происходить в параллельной реальности. Хотя параллельная реальность приготовит им ещё более суровую участь, там они - просто расходный материал.

7. Санкции, военные провокации направлены на конкретные финансово-силовые группировки, которые и составляют элиты страны. А в массы транслируется сообщение о том, что эти меры предпринимаются для страны в целом, как бы выгораживая реальные объекты.

8. Многие меры воздействия и принуждения пошли как Вы помните от Крымских событий. Так как никаких действий не было предпринято по исправлению ситуации даже в альтернативных предложениях, то меры усилились.

9. Многие спрашивают - почему Мессия Живёт в Украине, а не в России, если от России зависит очень многое? Поверьте, делать что-то для России гораздо безопасней за Её пределами по вышеобозначенным причинам.

10.Это, конечно, не единственная причина. Украина - исторический оплот, национальный потенциал и духовная основа для Душ Хорошего Будущего. Почти все Великие Души здесь Жили или живут. А Крым является Духовно значимым, энергетически насыщенным местом, недаром здесь много военной техники.

11. Аварии будут продолжаться. Санкции будут противостоять экспансии интересов группировок. Обветшалая инфраструктура остаётся легким способом воздействия на сознания, привлекая его к проблеме влияние чего-то невидимого на реальность. Не переживайте за людей - каждый получает своё, своё научение, свои экзамены.

12. Эвакуация продолжается и на этой стороне она выглядит трагично. Будут забираться Души, давно прикованные к местности, целыми оставшимися островками в местах массовых жертвоприношений и магических обрядов. Все это нужно принимать с пониманием и даже облегчением и радостью за Них. Там - лучше, чем здесь вместе взятым. Также вы можете наблюдать участившиеся случаи вызова скорой помощи, возросшую смертность - все факторы ухода людей.

13. Земля была очень сложным, интересным и опять сложным местом для Божественных Дел и Развития Душ. Это уникальный опыт, как говорят многие эзотерические книги, правда устами энергопаразитов. И Мы также разделяем это мнение, но с наших позиций. Мы сегодня сказали достаточно. Любящие Вас Всех, Ваши Небесные Родители.

Вопросы.

Сергей Лавров
Нас подставляют, (МИД), мы должны оправдываться за деяния капитала. И тем объясняется реальная практическая сложность управления реальными делами. Мы получаемся заложниками этой системы. Вопрос - Что делать нам, госструктурам в таком случае при такой поддержке Сверху и таким бессилием внутри?

Папа. Вопрос сводится к тому - как вырваться из под ига и влияния. Вся подобная манипуляция сводится к страху. И структуры с других стран, ведомые Мной не заинтересованы в развале страны. А в её сохранении. Но вам должно бороться и поступать как Государство. Согласно внутренней политике, основанной на Интересе и Законе. Вам нужно управлять и пользоваться вашими полномочиями, для этого у вас есть все, но вам кажется, что поступать так вы не можете только лишь из-за страха. Но за стразом только забвение, согласитесь, будет обидно в оконцовке смотреть на всё сбоку и жалеть об упущенных возможностях. Что можно было бы всё сделать, но мы боялись и ради чего? Ради кого...

Патриарх Кирилл
Вопрос. Я испытываю информационное давление/ Мне затыкают рот, низкие сознанием приверженцы консервативных музейных взглядов имеют сильную долю в высшей церковной иерархии. Я в стопоре - не могу двигаться по выработанному плану Сижу и не знаю, что делать в буквальном смысле

Ответ. Мнения - это люди. Вместе они подпитывают друг друга свое правотой и заводят друг друга в единство. Нужно выдергивать по-одному и формировать свой костяк, вдохновляя каждого человека на духовное Единение и Возрождение в Живом Боге, Боге-Отце, что важно,
ведь у вас там свой "Бог". А потом глядишь - и уже костяк и чаша весов сместилась. Даже если тебя сместят, это уже не будет важным.

Митрополит Илларион
Как так возможно, чтобы Бог(иня) в лице Богородицы жила на Земле?

Папа. Богородица, Она же Дева Мария может инкарнироваться на Земле. Вы же прекрасно знаете о бессметной Душе и Перерождении. И Пастве пора эту мысль принять, а не уходить мыслями в тупик о вечном мире или аде. 21 век, ну серьезно, на кого это рассчитано? Ничто не мешает Богородице пребывать среди Людей. Хотя и формально слово Богородица не совсем верно - скорей Супруга Бога и Мать-Богиня. Нет ничего удивительного, когда в последние времена без всякой суфистики и философии человек живет на Земле. Примите важный постулат и сможете принять следующий не менее важный постулат. Вам нужно много догнать - молодежь вам не верит. Не из-за Интернета, это, скорее, ускоритель мысли. А из-за здравого смысла. Подумайте и работайте. Я Помогу Вам.

Папа Римский
Наша позиция более выгодна, ведь Дева Мария у нас в приоритете. Но влияние политики и группировок более сильное. Вопрос - как нам стать независимыми?

Ответ. Церковь должна полностью преобразиться, переформироваться. Превратиться из органа власти в орган Духовного Ведения. В представительно Бога. Отменить Ритуалы, политические процессы. Начать чуть ли не с начала. Только заново родившись можно обрести независимость. Пусть семена упадут за оградой. Люди и так этого подводного не видят, хотя для них отношение также изменится.

Михаил Фридман
Михаил - У всех Развитых Душ развиты качества, поэтому любая их деятельность будет успешна развита. Если бизнес, то крупный бизнес. Так как наш мир зависит от денежной энергии, то с помощью нее можно управлять. Я, Мы всегда вели честную игру, если нас никто не вынуждал. Я и Мои Структуры чисты перед Богами, более того, Мы с Ними Сотрудничаем.

Вопрос - Несколько реально наладить Сотрудничество со структурой Сергея Лаврова? (Вместе) Они оценят обратную негативную защитную реакцию.

Папа Говорит - я Покажу Вам, как это расцепить. (Они будут пытаться. Попробуют.)

Андрей Косогов
Альфа-Капитал
Он Говорит - я поддержу Михаила. У нас сильно развит командный Дух

Ренат Ахметов
Я переживаю не лучшие времена, не смотря на кажущееся благополучие. Меня втягивают в разборки и переделки, используют меня как посредника и заложника. Можно сказать, я попал с жернова конкурирующих структур. Я пытаюсь сохранить предприятия наследия. Но я испытываю давление со всех сторон. Боги и Мессия помогают мне разобраться со всеми сторонами, чтобы, наконец, от меня отстали. В Украине все довольно бесцеремонно и милитаристически настроено, непредсказуемо, но внушаемо.

Папа - часть таких негативных воздействий происходит от Кармического, часть от свободной воли Обезумевших людей, которые попадают под управление Паразитами. С ними невозможно совладать, их можно только ограничить, изолировать, что сделать сложно, поэтому Мы и Переселяемся. Ибо как Источник Закона не можем его преступать. А игра не по правилам всегда приводит к победе. Но пытаться биться стоит, чтобы понять прочность этой структуры - Я Её вижу и поэтому говорю вам, про аналогию с Вуалью. Они привыкли тратить минимум усилий, действуя просто по привычке. Поэтому подумайте над тем, что Я уже Вам Сказал.


Ильдар Каримов
Мы поставлены в жёсткие условия выживания и каждый принимает самостоятельные решения о таких шагах. Мы не сопоставляем свои шаги с шагами других, ибо они не мы. Мы преследуем свои интересы. Если я увижу выгоду для нас, то я буду взаимодействовать
с другими группами, с Богами.
Папа - Во взаимодействии с Богами выгода очевидна. В других группах ее тоже надо найти - она есть, Им есть Что вам предложить. Каримов - пока я не трачу много ресурсов в противодействии, мне выгодней сохранять паритет со Структурой. 

Алексей Кузьмичев
Если надо скооперироваться с Михаилом и коллегами - Я это сделаю. Я из Команды. Хотя мне поступали предложения о сотрудничество со структурой, чтобы укрепить мои позиции и капитал, но это не мой путь. Название Альфа взялось не просто так. Я верен традиции. Так что я сделаю всё, что от меня потребуется.

Вопрос - насколько возможно включить в процесс Кооперации Церковь?

Папа - В самой Иерархии всё должно пройти по намеченному плану, во вне - возможно привлечение церкви к проектам опосредованно. Капитал вполне может защитить церковь от воздействия из вне. Потому как Церковь сейчас будет наиболее уязвима. Но Церковь, находясь внутри, может оказать нравственное наставничество. Хотя с таким уровнем подготовки Аватаров это кажется маловероятным. Ибо они превосходят Церковь по знаниями и пониманию.

Папа. Удалось собрать воедино оплоты Богов - моральную и финансовую сторону. Теперь посмотрим, что из этого противостояния в единении получится.

Конец.

1 комментарий:

Поделитесь в других местах