понедельник, 13 января 2014 г.

Диктовка 13.01.14 "НОВЫЙ МИР"

Диктовка 13.01.14 
"НОВЫЙ МИР"

Дорогие Люди Всей Земли!
К Вам обращаюсь Я – Ваша Мать Мира.
Много Времени Я Наблюдаю за Вами и Моё Сердце Сжимается и Содрогается при виде Нерадивых поступков Человека. Мне горестно Наблюдать, как Вы убиваете Себя. Совсем недолго осталось до момента Всеобщих преобразований в Этом Мире, поэтому Я Хочу Вас Попросить, дабы Вы облегчили свой последующее существование и Развитие. Передаю Слово Отцу Небесному.


1. Дорогие Мои, Любимые! Ваш Мир стоит на пороге Свершений. Я много раз Говорил Вам об этом, но Намеченные Планы не всегда возможно осуществить так, как Задумывалось. Свободная Воля Людей и Действующие Силы вносят Свои поправки в План Преображения.

2. Я Провёл серию мероприятий, чтобы Показать Вам, что пора Людям опомниться и обратить свой взор на Бога. Я Стараюсь Дать Понять людям через катаклизмы, правда, небольшие, что их образ жизни приведёт их к Краху. Я не Могу Терпеть Вечно! В то время, как Планета должны идти вперёд, агрессия, ложь и все человеческие пороки отталкивают её назад!

3. Мне Очень Больно Смотреть на То, как Люди смотрят на Меня и не Видят Меня. Как Слушают Меня, но не Слышат. Я Понимаю, что жить в жёстких условиях Дуальности Трудно, но и Ваши способности Вами не Раскрыты до конца, поэтому Вам неведомо, на Что Вы способны. Какой Подвиг Веры и Героизм Труда заложен в каждом из Вас!

4. Если бы Вы прислушивались к себе в поисках Меня, Вы бы не сбивались с Пути, ведущего на Свет, но Тьма умна – она идёт с Вами рядом, соглашается с Вами, а потом берёт Вас под руку и постепенно уводит в сторону.

5. Многие просят, чтобы Я Очистил планету так, как Я это Делал и раньше – Глобальными Катаклизмами, но Мне не Хочется этого Делать. Мне Безумно Тяжело Удерживать Планету и эмоции людей в равновесии, поэтому и Я и Мать Мира Призываем Вас к Успокоению, Сосредоточению на Внутреннем и Благостной Работе на Благо Истинного Бога!

6. Гоните низкие эмоции, переживания, сомнения. Я Вам Всё Покажу и Объясню, но Я Могу Достучаться до Вас только Тогда, когда Вы готовы Меня Слушать, а не придаваться жалости и созерцанию собственной боли и укоризне за несовершенство. Тем более не Воевать с другими Светоносцами за Звание, чей Бог правильней и Ярче. Я у Вас ОДИН. И Вы у Меня такие – Одни. Единственные и Неповторимые. И Именно поэтому Ставки в этой Трудной Дуальной Игре так Высоки.

7. Я Хочу, чтобы Вы Проявляли Соборность, вникали в детали Ваших противоречий и разрешали их с Миром и Радостью. Ведь прийти к Единому, а затем и Единодушному мнению очень трудно. Для этого Вы должны Доверять, Верить и Любить Людей по-настоящему, а не только на словах. А Я в свою очередь, Помогу Вам и Направлю Вас.

8. Люди, которые идут с Богом, могут сделать Гораздо больше, чем без Бога. Я Оставил Вам много Подсказок и Намёков , как Указатели Моего Пути. Если Вы станете Внимательней относиться к Миру, в Котором живёте, то Это отношение и Изменит его так, как Я и Вы, а Значит Мы, Желаем. Не Все, кто говорит Вам о Любви, Любит Вас. Так же и не всё, что излучает Свет, является Мной. Но Ваш Творец Неповторим в одном, в том же что и Вы - В ДУХЕ! Поэтому Я Могу делать только одно – Надеяться и Ждать Вашего шага ко Мне, чтобы Я Смог Сделал десять К Вам.


Верящие в Вас, Мать Мира и Отец  Небесный.



Дракон в Короне - символ Древности Рода и Правления

Благодарю Бога и Мессию за Предоставленное Фото.

1 комментарий:

Поделитесь в других местах