четверг, 26 июня 2014 г.

Диктовка 18.06.14 "ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОСТИ НА ПЛАНЕТЕ"

Диктовка 18.06.14
"ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОСТИ НА ПЛАНЕТЕ"

 1. Здравствуйте, Дети Мои Любимые. Сегодня Я Хочу Дать Вам немного информации о Синхронизациях или о Том, как На Земле Проявляется Божественность или Божественное Присутствие.

2. Для Указания на ключевые события и события, в которые Я Вмешиваюсь, Я Использую разные способы, но все они доступны Вашему Пониманию при Вашем определённом Желании и усилии их Увидеть и Заметить. Это Цифры, Цвета, Слова, Мысли, Звуки и События.

3. Пытливый, но неискушённый в хитростях "тайных" наук Человек может с помощью Своей Веры и Поиска Увидеть это - Я Ему Это Покажу. Например, Показываемые Мессии Облака, которые Она телепатически Объясняет или Числовые Совпадения в громких происшествиях, к сожалению, трагических. Это связано с тем, что Я только и Делаю, что Предупреждаю и Пресекаю попытки навредить Глобально. Эти поступки исходят от людей, кто не желает Меня Слушать.

4. Моё Сознание - Многомерно, поэтому в простом совпадении Я Закладываю столько Связей, что даже интеллектуально развитый Человек не сможет распознать и половины. Это Особенность Моей Жизни. Но Я Всегда Делаю Свои Знаки Доступными для пониманию самому "обычному" Человеку. Проблема только в том, что наблюдение и анализ не являются привычным действием для большинства людей.

5. Как Человек может узнать Смыслы Посланий и Заложенных Связей? Например, через изучение соответствующих знаний по наукам: Математическим или Языкам. Узкие специалисты могут найти совпадения в одном событии независимо друг от друга, которые будут понятны только им. Но есть Люди, в частности, Мессия, которые Ориентированы на Общение с большинством людей, обладающих базовыми знаниями для нормальной жизнедеятельности в современном мире.

6. Позитивное или Трагическое в Вашем понимании событие может Исходить от Меня. Так Я Показываю Вам, Что надо или не надо Делать. Важно Анализировать обстоятельства в поисках знаков и Видя Ваше желание, я Дам Вам Понимание их.

7. Конкретно, Наш Разговор сегодня будет о Происходящих на Земле Событиях. Они Не радостны. Во многом правильное Значение их нужно Понимать и Не расстрачивать Себя попусту. Храните Себя от пагубного влияния, Это Важно.

8. Многое из того, что Происходит с Вами, Есть Испытания Ваши на Вашу Готовность Верить Мне. Я Не Оставлю Вас Никогда. Пожалуйста, Верьте Мне. И что бы не произошло, Я с Вами Всегда, каждую минуту Вашей Жизни на Земле сейчас.

9. Ваши Возможности огромны и Даны Вам Мною. Что конкретно Я Имею ввиду Говоря Так? Подумайте, СИЛА ДУХА НеСокрушима! Она Ваша и с Вами, это значит, с Вами Я!

10. Мною Установленные Законы Жизни Неизменны. Вам предстоит и Вы решаете Свои Задачи, жизненные задачи не одно воплощение на Земле. Вам Необходим Опыт, наработка Жизненного Опыта в условиях нахождения в Плотном плане. Для чего? Одним из условий проживания на Земле было Запланировано Ваше Пробуждение и Ваше Умение Справляться с обстоятельствами, казалось бы не всегда Вам нужными для счастья, но Опыт должен быть Разным и Всеобъемлющим.

11. Мною не раз Были Даны Задания Вам. Вы соглашались на них, готовые приступить, научиться Жить и Быть На Деле Моими, Достойными Меня Детьми. Это Ваше Умение Быть и Жить по Совести, для Всеобщего Блага, Во Имя Любви Всех и Каждого.

12 Не все из Вас сейчас могут и стремятся быть Моими Детьми, но каждый из Вас когда то обязательно Поймёт Меня и Cтанет Жить, Исполняя Мои Законы и Мою Волю. Так Будет с каждым из Вас, рано или поздно. Так Решено и Иного Не Дано. Ваши ошибки понятны, а Ваше Стремление Быть На Деле Моими Детьми Достойно Похвалы.

13. Не думайте о недостойном Вас, Не Совершайте Преступлений. Ошибки могут быть, но Стремитесь Всеми Своими Силами ко Мне. Вспомните Себя, Вы Мои Дети. Все Вы Мои Дети, Запомните Мои Слова и Думая, Чувствуя, Решайте Свои Задачи. Я Помогу Вам. Нужно Ваше Обращение ко Мне и не только ко Мне, на Земле сейчас с Вами, Мессия Моя. Я Повторяю, Родная МАМА Вам Она. Мои Слова.

Ищущим - Подарю, Хотящим Увидеть - Покажу, Желающим Услышать - Подскажу. Мы Любим Вас, Дети Наши. 

Ваши Небесные Родители.

Фото: 
Величайшее Проявление Бога на Планете - Человек, Его Дитя.


Благодарим за фото Бога и Мессию.

1 комментарий:

  1. Подтверждаем Истинность Источника Диктовки - Бог.
    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах