среда, 30 июля 2014 г.

ПРИМЕР БОЖЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ

ПРИМЕР БОЖЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ

Сегодня я сдавал свой первый вступительный экзамен в ВУЗ. Несёт меня в педагогику). Отмечу, что намедни в диалоге с Мессией мне было сказано о Божественной поддержке.
К тестированию необходимо было иметь чёрную гелевую ручку, а именно такой у меня не оказалось и я, зная жёсткие правила таких тестов  уже было расстроился - внутри шла нешуточная борьба - упадок и смирение проигрыша и мысль, что нужно тупо идти в аудиторию.

Ешё оставалось время до начала, я решил быстро найти необходимое, но безуспешно. После поиска в  голове набатом прозвучала фраза со знакомым тембром голоса, коим звучит во мне Бог: "ИДИ, Я ВСЁ СДЕЛАЮ".
Сомневаясь и ошиваясь около входа мысли судорожно искали решение проблемы. Будучи дисциплинированным, я привык соблюдать правила. 

И тут я вижу, что грузовичок, въезжая на территорию какого-то предприятия, чуть не сталкивается с прямо перед ним закрывающимися воротами. Что он сделал? Он просигналил и ворота открылись. Аналогия была более, чем очевидная. Я пошёл в аудиторию и мне дали ручку, которая у них оставалась последняя, она, будто, меня и ждала).

Вывод - доверяйте маякам в темноте тупиков. То, что от Бога - Сделается, даже если для этого понадобится маленькое Чудо.


Благодарю Бога и Мессию за урок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах