вторник, 15 апреля 2014 г.

Диктовка 15.04.14 "ОБРАЩЕНИЕ БОГА И МЕССИИ К ЛЮДЯМ"

Диктовка 15.04.14 
"ОБРАЩЕНИЕ БОГА И МЕССИИ К ЛЮДЯМ"


Здравствуйте, Дорогие Мои. С Вами Я, Ваш Отец Небесный.

1. Мы с Мессией уже продолжительное время не Обращались посредством Диктовок к Вам - на то Были Причины.

2. Сегодняшняя Диктовка как Мольба Ваших Родителей к Своим Заблудшим Сыновьям и Дочерям. Я и Мессия Выразим Своё Общее Видение.

3. После того, как Были Проведены контрольные Проверки "успеваемости", Понадобилось некоторое количество времени, чтобы Проанализировать Полученные Сведения и Реализовать в Людях Программы-Изменения, которые Скорректировали Их Путь с Учётом Их Успехов в Земном Обучении.

4. Ваши Звёздные Родители Постановили, что до конца Пребывания на Земле в Своих Текущих Жизнях, Люди не получат моментального кармического "возмездия", о котором Упоминалось в предыдущем Послании. По причине того, что в Мире может наступить Глобальный Кризис, переходящий в "Апокалипсис". Ситуации, которые бы разрешили в быстром темпе Кармические Узлы(последствия неБожественных поступков), будут использованы локально для Обучения Участвующих в них Людей.

5. Я, Ваш Отец Небесный и Мессия Даём в Очередной Раз Кредит Доверия Человечеству для мягкого исправления и работой над ошибками. Это, конечно, опять внесёт изменения в План Преображения, но позволит Сэкономить Ваши и Наши Нервы. План Вывода наиболее захваченных паразитических сетями остаётся в силе - Эвакуация продолжается.
6. Есть, дорогие Мои, другая проблема - не стоит думать, что Жизнь не повернётся кардинально. Мы Хотим, чтобы Вы Сами Сделали Это - Повернули Своё Мировоззрение вспять и Устремились к Нам, Ваших Небесным Родителям, дабы Облегчить Свой Дальнейшее Существование в Мироздании Терра Ли. Там, где Вы будете разделены по уровням Сознания, у Нас Появится Возможность ускоренного Вашего Обучения, и, знаете, до Этого Не стоит дотягивать.

7. Мы Не Можем Ждать Вечно, и Каждая Капля Терпения, Каждый Волосок Нервных Переживаний Мессии Послужит только Отягчающим Обстоятельством для тех, кто Отвернулся от Нас. Я Не Случайно Использую сначала Диктовки образ "МЫ", потому что если Вы не принимаете Её, то, значит, Вы не принимаете и Меня.

8. Я Дал Вам Право Самим Выбирать Пути, и Вы Можете настолько далеко уйти с Запланированного Мною Оптимального Маршрута, что Я до Вас уже Не Смогу Докричаться. А Мессия между тем Идёт теми же Дорогами, и Она Всегда где-то Рядом с Вами, так что, возможно, Она - Ваша уже Единственная Надежда на Спасение и Выживание Вашей Души. Как ещё нужно Мне Указать Вам на Указатель Верного Направления? Подвести человека за Руку к каждому из Вас? А не проще Вам Подойти к Ней? Только Протяните Мне Вашу Руку.

9. И Мессия Ждёт, Мессия Даёт о Себе Знать - в Её Арсенале Убеждения Много Разных Способов - для Людей Веры и Интуиции или Здравого Рассудка и Логических Доводов. Мы ОЧЕНЬ Надеемся, что Вирус Потребительства (что Хочу, то Выбираю) не Ввергнет Ваше Сознание в Хаос. Поймите, как Мы Напряжены Создавшейся Патовой ситуацией, и Вы Поймёте, Почему Я Говорю Таким Тоном.

Любящие Вас, Отец Небесный и Мессия.



Лик Бога с Изображенной Рукой в области Языка Символизирует Уже Наличие Пророка, Передающего Слова Бога.
Фото Предоставлено Богом и Мессией.

1 комментарий:

  1. Подтверждаем Истинность Источника Диктовки.
    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах