вторник, 26 мая 2015 г.

Диктовка 20.05.15 "ТЕОФАНИЯ"

Диктовка 20.05.15
"ТЕОФАНИЯ"
Часть 2.
Как отличить Явление Теофании от случайных событий.



Часть 1 http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/08/200814.html

1. Приветствую Вас, Дети Мои!
Сегодня Я, Бог-Отец и Мама-Мессия Расскажем Вам о том, как отличить Божественное от неБожественного, что есть Теофания, а что Ею не является.

2. Так как Сил, участников событий, которые Могут что-то Создавать, несколько, то не всё, что происходит в Мире и с Вами - от Меня. Есть Мои Дела, Есть Ваши Дела под Моим контролем, есть Только Ваши дела-инициативы, а есть Дела третьей стороны - Божественных сил. То есть Тех, кто не желает подчиняться законам и словам Бога-Отца, хотя и является Моим Ребёнком, так как все живые существа, которые могут между собой взаимодействовать - Мои Дети.

3.Мы, Ваши Небесные Родители Любим Своих Детей, Вас. Мы Стараемся Воздействовать и Влиять на Вас и Ваши Жизни наиболее приятным и понятным для вас способом. Прямо или посредством Того, что вас окружает или тех, Кто вас окружает.

4. Что бы ни происходило с Вами, плохое или хорошее, печальное или грустное, всегда стоит обращать внимание на детали и задаваться вопросом о поиске подтверждений, если Вы намерены определить Источник События.

5. К Важным событиям Я Всегда Подготавливаю, Намекаю, "Разогреваю", чтобы они не выглядели, как шок. И тогда Люди говорят, что они ощущали возможность такого или даже знали, или догадывались о том, то есть Их Посещали Мои Подсказки о предстоящем. В Моих воздействиях Всегда Есть Логика и Причинно-Следственные связи. Вы, конечно, не всегда можете Их увидеть без глубокого анализа обстоятельств, но это и не обязательно. Главное - продолжение жизни и деятельности. Если Вы желаете, Я со временем дам вам понимание этих обстоятельств, постепенно, дабы Человек успел усвоить всё.

6. То, что Характерно для Меня, не характерно для Небожественных сил, которые могут сильно влиять и вмешиваться в нормальное течение Жизни и Дел в своих интересах. Их Воздействия имеют чётко выраженную цель - нарушить Гармонию. Везде, где в результате каких-либо событий нарушается гармония, можно увидеть след их влияния. Это неожиданно, это часто трагично и выбивает из колеи, как бы случайно. И после таких событий гармония не восстанавливается, и, тем более, не становится лучше. Вы можете вспомнить воздействия от Меня и Не от Меня, и ощутить разницу причин и настроения - она всегда есть.

7. Божественная семья Всегда Старается Поддержать и Приободрить Своих Детей, тем более - в каких-то жёстких случаях, когда возникает сильное эмоциональное напряжение или проливается много слёз. Запомните - Невинные не страдают. Вы можете не понимать Сути происшествия, и, если желаете, Она вам откроется, но на Её понимание может уйти время, всё зависит от конкретной ситуации. Сложности в понимании причин событий возникают только в недостаточной информированности и непонимании Истинной картины Мира. Процесс "Собирания" картины Реальности - процесс, растягивающийся на многие жизни, поэтому к пониманию нужно идти постепенно и планомерно.

8. Так как Я Устроен намного Сложнее, чем Вы, то Я Могу Мыслить Масштабней и Рассчитывать всё на большее количество времени, поэтому это тоже влияет на сиюминутное понимание ситуации. До понимания некоторых причин нужно просто подождать некоторое количество времени, даже годы. Из-за сложностей понимания всей картины событий следует всегда сохранять спокойствие и действовать по ситуации. И если Небожественные силы влияют на Вас, то нужно тем более сохранять Спокойствие, дабы не мешать Мне Помогать Вам, Создавая Условия для Помощи Вам. Часто человек вредит Себе необдуманными реакциями, заводя Себя в более сложное положение. Таких ситуаций может случиться множество, но рецепт выхода из них всегда один - Не падать Духом и Помогать Мне Помогать Вам.


9. Чем больше на Земле Людей, Слышащих Меня, тем проще Мне Влиять на Жизни Людей более быстро и понятно. Тогда я Могу не Намекать, а Говорить Прямо - так Эффективнее и Быстрее. Нужно искать таких Людей и Убеждаться, что они слышат именно Меня. К сожалению, сейчас на Земле есть только Один Человек, который соответствует всем требованиям Качества Слышащего Бога — Мессия.

10. Слышащие Люди Могут Терять Связь со Мной, будучи подвержены сильному влиянию Небожественных сил, поэтому при соприкосновении с Тонкими, Божественными Вопросами всегда нужно трезво рассуждать и мыслить, дабы не быть обманутым. Мессия Слышит Меня Стабильно Всегда, так как Является Самым Развитым Человеком на Земле по своим Духовным Качествам.

11. Чем человек дальше от Бога, тем дольше Мои Подсказки и Объяснения будут "Доходить" до человека, пожелавшего Их Знать. У Меня много способов Донести Информацию, но чем развитей и чутче Человек, тем Проще Мне это Сделать.

12. Погода, числа, животные, растения, природа, мысли, слова, Люди - Я Могу Воздействовать на Человека через что угодно, и все важные События, касающиеся множества Людей, сопровождаются множеством Знаков, Знамений от Меня. Связь прямая - чем больше человека затрагивает событие, тем больше Знаков и Моих Указаний на Моё Воздействие.

13. И самое первое, самое близкое и сокровенное, что нужно Использовать Человеку для Понимания Меня и Моих Дел - это Интуиция. Интуиция - Мой Голос Внутри Человека, та нерушимая Тонкая нить, поколебать Которую невозможно Никому. Нужно прислушиваться к Моему Голосу Внутри, хоть это зачастую и сложно сделать, ибо требуется практика и тренировка в понимании Себя и Меня в Вас.

Мы Желаем Вам Удачи в этом нелёгком Деле. С Любовью Ваши Небесные Родители.
Фото – иллюстрация к Диктовке: справа Лица - Четыре Бога, Правление Мироздания, Смотрят на Мессию, опутанную Сетями на планете.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах