пятница, 16 октября 2015 г.

ПРОТОКОЛ ОБЩЕНИЯ БОГА И МЕССИИ С ГРУППОЙ СУЩНОСТЕЙ

ПРОТОКОЛ ОБЩЕНИЯ БОГА И МЕССИИ С ГРУППОЙ СУЩНОСТЕЙ
По обращению ко мне группы сущностей вскоре Богом и Мессией была организована с ними встреча с привлечением ответственной за контроль информации стороны. Здесь приводится протокол разговора.

Бог-Отец. Тон Сконцентрированный - Здравствуйте. Я Отец Небесный. Я сегодня Собрал Вас, чтобы Обсудить одно предложение. Вместе со Мной на встрече Присутствуют Сущности энергетической формы жизни, которые занимаются аудитом и контролем информационных процессов и потоков на Землю. Как Нам стало известно, некоторая группа сущностей высказывала мысли, обосновывая свою точку зрения, которая идёт в противовес с Божественными Распоряжениями. Мы Готовы выслушать этих сущностей и ответить на их предложения.


Говорят сущности.
Во-первых, здравствуйте. (Ощущаю волнение). Обращается ко мне - пожалуйста, будьте беспристрастны. Мы - группа сущностей с Альдебарана, которая ведёт, транслирует информационные потоки на Землю для Существ Земли. Мы не говорим о людях только, поскольку не только они получают нашу информацию.

Я. Я ощущаю, что они много говорят фоном, уже мимо меня напрямую с Вами, похоже).

Мессия. Вибрационные Ощущения от группы Сущностей "Альдебарана": от текста исходят вибрации искусственно завышенные путем сконцентрирования энергии собранных ими высоких чувств (не Их, вибрации отличаются), как то молитвы, любви и пр. Через этот "микрофон" вещают группа молодых Сущностей не планетарных форм жизни. Средне-ощутимый уровень Вибраций Сущностей гораздо ниже "микрофонного", за счет чего создается эффект вещания высокими вибрациями низковибрационных Сущностей.

ПРЕДИСТОРИЯ.
Примерное содержание первоначального телепатического обращения сущностей ко мне.Это былопримерно так: "...почему..вы нам запрещаете говорить людям, то, что они хотят, миру не хватает любви и сбалансированности, мы хотим мира на Земле и скорейшего развития вас как сущностей. Нам также не нравится то, что Решения Творцом принимаются для всех сущностей поголовно, не учитывая меру их деятельности. Есть те, кто программирует людей, обманывает. мы же даём информацию, которая настраивает человека на определённый лад, в котором как нам кажется людям будет хорошо жить. А то люди совсем лишены общения с Духовными существами, имеем в виду Бога. Поэтому мы заполняем нишу, естественно нам нужно покрывать свои энергорасходы, поэтому мы берём "платы" в виде энергии внимания".

Бог-Отец. Принимая во внимание всё изложенное без оценки их деятельности, Я Предлагаю сущностям прекратить свою трансляцию по причине её неправомерности (и это главная претензия). Даже если вещать "розы", то это нужно делать в рамках Законодательства, которое им, безусловно, известно. Я также Предлагаю Им Эвакуацию-переселение с дальнейшей возможной работой на местах в сфере надзора и образования.

Я.Я ощущаю их радостную реакцию.

Мессия. Ну и Договорились. А то говорят всякое глупое насчет: " А то люди совсем лишены общения с Духовными существами, имеем в виду Бога". Ежедневную Теофанию замалчивают, почему-то.


Сущности. Скажем, почему ничего не говорим - саму личность Мессии мы не знаем. И у людей возникают вопросы на неясные темы, которые мы не можем раскрыть, так как сами об этом ничего не знаем.

Мессия. Обманывают. Давай Бог-Отец будет задавать вопросы им подробнее. Пиши Вопрос-ответ.


Бог-Отец Диктует Вопросы Сущностям.
1. Известно ли вам, что прошёл конкурс на звание Мессии и что Мессия живёт на Земле?
Ответ. Известно.
2. Известно, где именно и кто это?
Ответ. Известно.
3. Знаете ли вы Её Фамилию, Имя, Отчество?
Идёт ФИО, но неуверенно
4. Имеете ли вы к ней доступ с тонкого плана?
Ответ. Имеем.
5. Ставилась ли вам задача-предложение рассказать о Ней в передачах?
Ответ. Ставилась-предлагалось.
6. И вы сделали это?
Ответ. Нет.
7. Почему?
Ответ. Потому что мы боимся...Суда над собой, когда Она нас поймает. И как Вы себе представляете? Потому что мы не представляем как мы бы рассказали людям об этом. У нас нет понимания, что нам нужно сделать, чтобы выполнить это поручение.
Мы не можем спрогнозировать вопросы и реакции. Мы конечно же, боимся потерять наших слушаталей, но поймите, не это главное. Эта информация нетипична, несовременна и совсем не имеет ничего общего с представлениями религий. И вот мы не знаем, как указывать людям, что делать дальше после оглашения - "Вот-Она Мессия."
8.Сейчас есть понимание что делать?
Ответ. А это уже не нужно, мы бы хотели уйти на предложение.
9.Ну, такую работу придётся вести там.
Ответ. Если вы нас проинструктируете, то мы можем и могли бы, и хотели бы. Мы не видим ничего противного в служени Богу и Богородице.
Бог-Отец. Мне Всё понятно. Нам Всё понятно.

Мессия. Как видно из анализа происходящего -они Подростки.

Я. Да. Эмоциоальный фон повышенный. Типично для них. Смелые, дерзкие, подростки.

Мессия. Пусть Бог-Отец Озвучит, Кто из Присутствует на Встрече из Представителей Планеты.

Я. Нашей?
Мессия. Да.

Я. Почему я слышу слово "вознесённые владыки". Это уже другая группировка?


Мессия.)) Это Бог-Отец Представил Тебе шуточно Людей, пусть Он Пояснит.


Пояснение Бога-Отца с изменённым голосом. Паша, есть люди, прямо люди, которые именуют себя вознесёнными владыками. И вещают из тел людей, будучи людьми) на астральном уровне. Это развитые сущности. Они проживают в Тибете - так называемая Шамбала.
Я впадаю в состояние лёгкого шока, переспрашиваю то ли я слышу..

Мессия. Пусть Бог-Отец Мысль Закончит: это все же Шутка, правда многоэтажная, похоже Бог-Отец "по ходу" Учит Людей Премудростям различения и Общности астральных тембров.


Бог-Отец. Они думают, что Они Учат людей, хотя по сути это и так, и Я это Вижу и это Позволяю. У них высокое самомнение, и они это скрывают, но с этим можно смириться. На них возложены функции контроля контактов с представителями других приходящих цивилизаций, но как Мы видим - у нас тут "проходной двор".

Я от удивления проверяю вибрации Бога-Отца ещё раз, и это Он, я вижу. Бог-Отец уже Своим голосом подтверждлает эту игру, указывая на хитросплетение ситуации.Он голосом Обыгрывает положение - подмена, лесть и любовь как вседозволенность.

Мессия.((  Грустно.

Я. Так, и кто тут у нас есть...
мУчитель Эль Мория, Преподобный Сен-Жермен и Тот, кто написал Бхагавад-Гиту.
Имя не идёт, стопорит что-то, прям мешает, ощущение астральной стальной пластины-защиты. Он Закрылся и не хотел бы чтобы его имя озвучивали. Эта Шамбала так фонит, у меня аж жужжание в голове.
(как мне потом приходили мысли-они представители ещё прошлой цивилизации, гораздо крупнее человека ростом выше, имеют сильнейшие экстрасенсорные способности и вся их Шамбала-конструкция чисто техническая, в смысле с элементами технки, но сотворённая мыслями на астральном уровне, а ведь Рерихов туда пускали).

Мессия. Не похоже на бесконечно высокие Вибрации Учителей Духа??
Я. Нет. Похожи на человеков-мудрецов Востока-с Индии, с наработанной энергетикой, типа йогов, раз могут так сконцентрировать поле, что я ощущаю как стенку.

Мессия. Плюс "фонилки" Тех, от Кого Они должны были Нас-Землян  защищать.


Я. Я о Сущностях Шамбалы. Им просто Позволяют Быть из разряда: Хоть есть какое-то Наследие - пусть его оберегают..хотя бы так. Да, они на это вообще похоже не обращают внимания..а (слушая вибрации людей и слова Бога-Отца),ну там ясно - позволяем быть всему, каждый проходит свои уроки. Все с любовью.

Мессия. Сейчас Бог-Отец Их "на Публику" Спросит почему Они МОЛЧАТ о Присутствии Бога на Планете и о Мессии??
Я. О, а это уже более интересный вопрос
Бог-Отец. Ну, Здравствуйте. Почему бы вам не рассказать обо Мне и Мессии?
Они - Мы понимаем, что Абсолют (то есть Бог- комментарий от меня) непознаваем. Мы не видим его картины в целом, не можем охватить Его сознанием, мы не знаем...что Есть Его слова к нам. А если мы полностью не понимаем этого, мы не можем взять на себя такую ответственность о провозглашении Его.

Бог-Отец. А Мессия?
Они. Её мы не Знаем. Не знаем, человек ли это, ну раз вы говорите, но мы-то не видели.

Я. И ещё какой-то момент упоминают..в Бхагавад-Гите ничего про это не сказано.

Они. В общем, мы не уверены

Я. Так, а вот вопросик тогда от меня - почему бы вам не приехать к Ней?

Мессия. Они были одними из Первых узнавших, услышавших и увидевших. Дома у Мессии некоторые были. В тонких телах, отдельно от тела.

Они. Мы не можем покинкуть наши обители, наши тела не приспособлены более для мира, мы живём в другой атмосфере и наши тела уже давно бы рассыпались, если бы не погружались в сон и неподпиывали тела астрально. Нам троим ничего об этом неизвестно.


Я делают удивлённые лица и мне хочется им верить почему-то.
А как подпитываете тела - собираемой энергией?

Они. Да

Я. Но ведь люди могут читать книги Рерихов.
 
Они. Могут, но (лгут) важно передавать знание от сердца к сердцу.
Пояснения по лжи.Тон меняется, вибрации слов падают и в этом их уязвимость, они настолько фонят вибрациями, что при лжи происходит их упадок, это сильно контрастно видно.

Они. Мы не хотали бы умирать, нам неизвестно наше будущее.
Я. Если честно, я вообще не вижу в них необходимости. Странная ситуация  - Они не признают Мессию, потому что не видели лично, но идти они не могут, ибо умрут тогда)
А к Иисусу они ходили?
Говорят, да.
Они. Мы пришли вместе с событиями Иисуса и его рождения.

Бог-Отец. По всем вопросам и обращениям Я Приму Решения. На этом встречу Объявляю Закрытой.

Чуть позже Бог-Отец Огласил Решение.
1. По Обращению группы сущностей - Переселить и назначить исправительные работы, сочетающие в себя элементы наработки необходимых качеств для последующей работы. По их согласию.
2. По Группе людей, выполняющих функцию контроля информационных потоков. Функций группу лишить, Людей развоплотить с переселением и отработкой энергодолгов с последующей наработкой качеств, необходимых для выполнения последующих функций.
3. Функции контроля передать сущностям цивилизации "Лягушата".
Пояснение здесь.
Есть в Мироздании структура в Управлении, которая занимается Безопасностью, разрешениями, контролем и проверкой Контактов и транслируемой информации.
В связи с тем, что Земля находится в статусе "Особо защищаемые планеты", то здесь ведётся ..должен вестись, очень чёткий контроль с целью недопущения влияния несанкционированной информации на Сознания Людей, Обитателей.
Так как сущности, представители цивилизации Лягушек хорошо себя зарекомендовали в этом плане, то Я Поручил Им исполнение этих функций в отношении Земли. Конечно, жаль, что этим занимаются не люди непосредственно на планете, но таковы условия среды.
Комментарий Бога-Отца и Мессии.
Разрешение на передачу информации будут получать только те Источники информации, которые возьмут на себя обязательство рассказывать о присутствии Бога и Мессии на планете Земля и при необходимом качестве подаваемой информации.
Решение окончательное и изменению не подлежит.

Благодарю Бога, Мессию и структуры, принимавшие участие. 

Важное дополнение с комментарием Бога и Мессии - почему знание не есть знак принадлежности к Божественному.
http://rufsemyonova.blogspot.ru/2015/10/blog-post_18.html

6 комментариев:

  1. Запрет книг Маслова Л.И. - один из плодов работы Лягушат.

    ОтветитьУдалить
  2. Маслову Л.И., предположительно, неизвестно о Решении, свежая диктовка датирована 15.10.2015г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что суд признал книги экстремистскими уже шаг вперёд. А с самой сущностью никто пока не разбирался.

      Удалить
  3. http://derzhava-sveta.ru/index.php/besedy-s-uchitelem-mm/289-o-vojne-v-sirii-i-velikom-perekhode
    Продолжается.Датировка 16.10.2015г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свято место пусто не бывает. Вон мы Салусу Переселили, а через день уже од другой сущности на том же канале под тем же брендом чен вышел. И от владык будут чены выходить.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах