четверг, 20 марта 2014 г.

Диктовка 19.03.14 "РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ-РАЙ" Ч 1

Диктовка 19.03.14 
ЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯАЙ"
Часть 1

1. Здравствуйте, Дорогие мои! С Вами Я, Ваш Отец Небесный. Сегодняшнее Послание несёт смешанные чувства и настроения, ведь Ваша Божественная Семья Приготовила для Вас интересные и поучающие НОВОСТИ. Составом Всевышних Были Проведены Исследования Духовного Уровня населения Планеты Земля. Эта процедура Проводится периодически с целью понимания результатов действий Божественной Семьи на Духовное Состояние жителей и территорий.

2.Обычно результаты не блещут своими высокими показателями и позитивными настроениями. Даже Учитывая тяжёлые условия для развития и обучения населения.

3. Изначально Духовная Практика Придумывалась для того, чтобы у Людей был Осознанный способ Познавать Мир и Творца. Из простой Веры Отношения с Богом переходили в Со-Творчество. Осознанное Со-Творчество - максимально возможная стадия развития отношений со Всевышними для жителей этой Планеты.

4. Человеческое Сознание, развиваясь и крепчая, получило доступ к Прямому Общению со Всевышними. Но наравне с этим с Людьми стали контактировать все, у кого также была такая возможность. Человек, не имея практики Различения при первом прикосновении к новым собеседникам не всегда мог понять, с кем именно он общается. В последствии сложился свод правил или рекомендаций, выполнение которых позволяло бы, как думали их составители, иметь чистый контакт с "Божественными Силами", коими Они представлялись.

5. Эти силы воспитали целое поколение Духовных Практиков, уводя их всё дальше от естественного понимания Природы Богов и Его Мысли. Я с Прискорбием Наблюдал и Наблюдаю, как Проходили Годы и строгая дисциплина взращивания Слышащих Бога превратилась в каждодневную услугу "инициации и пробы пера", выставляя контакты за Божественные Откровения.. Наравне с жаждой потребления физического, в сознаниях людей культивировалась мысль и о Духовном потребительстве. Я Говорю о том, что люди стали относиться Панибратски, а иногда и вовсе Неуважительно к Силам, которые Их Породили, Защищали и Воспитали.

6. Те, кого Я Выбрал и Поставил в первые ряды Водителей Духовной Практики, стали создавать собственные анклавы и группы, которые по сути закрывались сознанием от других, ведомые ощущением избранности. Это произошло потому, что Духовная Практика предлагалась всем людям одинаково и контроль за её течением не был должным или вообще не был осуществлён. А то, что течёт само по себе, всегда впадает в общий поток, который кем-то да управляется. Поэтому это Высокое и Ответственное Звание Духовного Учителя было низвержено до низов рыночного товара. И с течением лет, Практика по зарабатыванию насущных средств сильно переплелась с Духовным, что не подняло первую, но зато опустило Вторую.

7. Божественная Семья перед проверкой Понимала, что дела не стали кардинально лучше с момента прошлой, но то, что Мы Увидели, Повергло Нас в Шок. Всего несколько Людей на территории России Практикуют и Ведут сообщества по Божественным Принципам и с Божественными Силами, коими является Ваша Божественная Семья Всевышних. И даже из тех, кто Трудится Со Мной, не все прошли проверку на Веру в Меня, принимая как Мои Мысли и Обращения, так и Обращения небожестенных сил. Как в магазине люди часто не задумываются, что они берут и для чего, так же и в практике - Люди не понимают, ЧТО они делают и ЗАЧЕМ. А между тем, Осознанность - есть Главная Цель и атрибут Общения с Божественной Семьёй.

8. Итоги проверки таковы - лишь 2% от слышащих Меня Верны только Мне. Остальные 98% не имеют чувства различения дел и мыслей, а значит не понимают, Что Делает Бог и Куда должны идти Люди в своём пути развития. В споре двух голосов обычно выигрывает тот, кто громче и наглее. К сожалению, небожественные силы отличаются повышенной активностью, ведь Люди - их Единственное занятие и цель. А у Божественной Семьи Много Забот, но Внутренний Голос - Голос Бога Всегда Ведёт Человека, а также Подаём ему Знаки, Указывающие на Верные или Неверные Действия.

9. Когда Я Давал Библию, Я Надеялся на то, что Люди пронесут Её на протяжении всех этих Лет в Сердцах поколений, передавая Друг Другу заветы их Божественной Семьи. К сожалению, этот экзамен прошли далеко не все. Великие Пророки, отдавшие жизнь и учившие людей жить просто и по совести, надеялись на людей. Так не подведите Их Надежд, не предавайте Идеалов Творца и Всей Божественной Семьи. Кого Вы слушаете, Что Вы слушаете? А Я Вам Отвечу - Вы не слушаете, а Выбираете, что Слушать и Куда и с Кем Идти. То, что Вам нравится, то Вы и Выбираете.

10. Потребительство - это вирус Сознания, который ублажает Человека, возвеличивая его, говоря ему то, что Он хочет слышать, во что хочет верить. Но это кардинально отличается от того, что ЕСТЬ на САМОМ ДЕЛЕ. От того, что Есть Я. От Послушания, Духовная Практика незаметно перешла к навязыванию своих идей, к произволу действий, гулянью Понятий и искажению Целей.

11. На самом деле, Дорогие Мои, Со-Творчество с Богом не означает ежедневных поклонений и молитв. Мне Нужно НЕ это. Я Хочу, чтобы Вы не теряли связь со Мной. Ваше Доброе Сердце - лучшая путеводная Звезда. Люди должны Жить, Развиваться и Познавать Радость от соприкосновения со своей Божественной Семьёй. В праведном труде.

12. Несмотря на удручающие результаты, Я Всегда Люблю и Переживаю за Вас, за Ваши Выборы, за Ваши Действия. Для Меня Важны Ваши мысли - Я их Вижу, Ваши слова - Я их Слышу и Ваши действия - Я Чувствую их через то и тех, к кому они обращены. Я Испытываю на Себе Всё то, что Вы делаете с этим миром и людьми. Я Чувствую Всё, что Вы делаете и Проживаю Все Ваши мысли Наяву. Поэтому Я Хочу, чтобы Вы Думали Божественное, Говорили Божественное и Делали Божественное.

13. Вы Все - равны передо Мной. Вы Все - равны между Собой. Если Вас настигнет то, что Вы называете несчастьем или болезнью, то помните,что в этот момент Я Хочу, чтобы Вы вспомнили о том, что Вы сделали Со Мной и исправили мотивы ваших Мыслей и Действий. Я Желаю Вам только Добра и Счастья, ведь Я Создавал эту Планету для того, чтобы Люди здесь были Счастливы. Счастливы от того, что Они могут Познать Свою Божественную Семью.

Любящий Вас, Отец Небесный.




"Дающая" Темная Сторона.
Наглядно Богом Изображена когтистая Рука, не разгибающая пальцев, Многоликая Неопределенность Вещающего и Дети -- Принимающая от "Темных" Сторона, имеющая Спираль Развития в наиболее удаленном от места соприкосновения уголке. 
Хотя издалека, не разобравшись, Изображение Осознанно Напоминает достаточно симпатичную Птицу.

С Любовью. Бог и Мессия.

Часть 2 http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/03/19_21.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах