пятница, 21 марта 2014 г.

Диктовка 19.03.14 "РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ - РАЙ" Ч 2

Диктовка 19.03.14
"РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ-РАЙ"
Часть 2

(Через Галину Денжурину)

Часть 1 lifepauldream.blogspot.ru/2014/03/19.html


Приветствую Тебя!

1. Продолжим Наш Разговор серьёзный. Касается Он, на Земле живущих Моих Детей.

2. Я с Вами Милые Мои! И в горе, и в беде. Я Вас Не покидал, Свою Помощь Вам Всегда Оказывал. Сейчас настала Пора, Должны Вы Слышать и Услышать Меня.

3. Порою Вы Не замечали,Ошибки Допускали. Всё так и Есть, но всё же Есть из Вас такие, Кто Смог и Перешёл, Рубеж Переступил.

4. Нет, Вы Не думайте, что Я Оставил Вас, наедине с собой теперь.. Я, как и прежде, Во Всем Всегда. Я с Вами и Любовь Моя!

5. Как Я Хочу, Родные Милые Мои, чтобы Были Счастливыми Все Вы!Надежда Вас пусть Не Покинет и с нею Вся Любовь Моя!

6. Хотел бы вновь Вам Повторить,Не Надо Меня Долго Звать. Я Слышу, Чувствую и Вижу Вас всегда, и Знаю Всё о Вас. Нет Тайн ведь Для Меня, Поймите же и Вспомните Меня.

7. Вы по Моим Заветам и Канонам, жизнь свою Живите. И в Радости, и в Горе, Вы Не забывайте, Кто Вас Создал и Есть у Вас Семья.

8. Вот Люцефер Вам передал:" Вы Слушайте Родителей Своих!" На Земле живя, Не забывайте Вы о Совести своей и ближнему Любовь Свою Дарите, Вас Помощью Не обделил Я.

9. Неверие своё Вы Измените. Меня, Родные, Милые Мои и Вспомните, и Поймите. Да, много Вам Сказал сегодня Я, серьёзно Посмотрите На себя и Измениться Вас Прошу сегодня Я. Напутствие Вам Дал сегодня Я. Надеюсь, будет в Помощь, Вам Любовь Моя всегда. И на Земле живя, Вы Помните о том, что Вам Сказал Сегодня Я.

Любящий Вас, Отец Небесный!


Фото к Диктовке - Истина.

(фото восстанавливается)

Истина Есть Бог -Отец. Его Светлый Лик на фотографии.Указующий Перст Бога - извилистый Путь вверх, в Истине, чистой и прозрачной. Облачные вхождения разной плотности - помехи. Ограждающие Крылья Бога - светлые образования на Пути, в Истине.

1 комментарий:

  1. Подтверждаем Истинность Источника Диктовки - Бог.
    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах