среда, 26 марта 2014 г.

Диктовка 26.03.14 "О БОЖЕСТВЕННОМ ВОЗМЕЗДИИ" Ч 1

Диктовка 26.03.14
"О БОЖЕСТВЕННОМ ВОЗМЕЗДИИ"
Часть 1

Здравствуйте, мои Дорогие. С Вами Отец Небесный.
Сегодня поговорим о Божественном Возмездии.

1. Сначала Хотелось бы Определить слово Возмездие. Это не кара, не Гнев Божий - это решительные меры по исправлению искажений Человечества и Людей. Это происходит, когда Я Не Могу Ждать, когда человек что-то поймёт. На это просто не остаётся времени и поэтому Мне Приходится Действовать Решительно.

2. Проблема в том, что перед самым носом Переселения, ну или Вознесения, как у Вас пишут, важно, чтобы энергодолги человека - долги от его неправильных поступков Перед Мной были отработаны максимально, иначе придётся на новом месте жительства опять решать все эти же самые проблемы. Тогда вообще никакой разницы не будет, что здесь, что там.

3. А Я Хочу, чтобы Вы Начинали всё с 0. У Меня Есть План, Замысел и Мы можем Сделать Всё в Лучшем Виде, если Вы будете готовы к этому. Поэтому Я и Ввожу меры Воздействия, которые можно назвать резким словом Возмездие.

4. Что это значит? Я Вывожу с плотного и тонких планов планеты сущностей, которые были реинкарнированы с других звёздных рас Называть их конкретные названия нет смысла - важно, что здесь - это люди. Такие же обыкновенные, как и Вы. Все кармические связи при этому будут рваться, освобождая от исполнения своих обязательств. При этому люди будут испытывать облегчение. Но в другой стороны, Я Также буду Воздействовать и на самих людей для ускоренного прохождения непонятого, и поэтому состояние может ухудшиться. Здесь всё индивидуально.

5. В такое время Важно Понимать, что происходит с Миром, Погодой и Людьми. Поэтому у Меня Есть на Земле Мои Маяки-Проводники, которые будут Испытывать на себе в лёгкой форме Все Мои Воздействия. Это будет служить показателем той ситуации, что сейчас складывается.

6. Силы сдерживания раньше пугали человечество о катаклизмах. а теперь пришла пора Вашему Творцу Предупредить Вас о таких Потрясениях. Если Вы будете Ориентироваться на Слышащих Меня Моих Помощников, то Вы будете также знать, что происходит вокруг.

7. Помните - Бодрость духа и Желание Избавиться от накопившейся тяжести позволит Вам Быстро и с Наименьшими потерями пройти через "Последний Рубеж". Можно считать это Санитарной Уборкой. Сам Я при этом Стараюсь Смотреть в Светлое Будущее, потому что Устал Предаваться горестным переживаниям о Глухоте и Слепоте Людей.

8. В такие моменты противодействие сил сдерживания будет ощущать остро, потому что Людей Я Буду Буквально Выдирать из их пут, что Болезненно скажется на состояние Тех, кто в них погряз. Их состояние будет похоже на "ломку" зависимого человека, такие Люди будут Переживать и Говорить только об одном - о насыщении своих желаний, о том, что Мир несправедлив и, встретив Его Реалии, даже могут уйти из жизни Добровольно. Я Никого не Подталкиваю к этому, Мне Хотелось бы, чтобы Вы Сами Справились с этим и Поддержали тех, у кого будете видеть симптомы этой зависимости.

9. Проблема в том, завязшие в паразитических сетях Сил Сдерживания не живут в этом мире в полном смысле этого слова. Их мысли летают где-то высоко, но не у Меня. Им больше нравятся красивые слова, мягкая перина и розовые дали, нежели Принятие Себя, как Человека, в котором Есть Несовершенства, да даже хотя бы в том, что Он-Просто человек. Я Вижу, как в Душе Они Мучаются, стараясь Найти в этих Грёзах путь к спасению, поэтому Я Вывожу этих Людей Первыми - Им Требуется Помощь Превыше Всех Остальных. И в Этом Мне Поможет Моя Мессия, а по сути - Ваша Небесная Мать.




О фото.

Переселение. Бог в Образе парящего над звездой Орла - Символа Власти Несет на Себе Дитя - Мессию в Образе одного из предыдущих Воплощений Мессии - св. Катерины Текавита, (см. характерное Украшение Головы).

Фото предоставлено Богом и Мессией.

Часть 2 http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/04/26.html

1 комментарий:

  1. Подтверждаем Истинность Источника Диктовки: Бог.
    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах