понедельник, 3 марта 2014 г.

ТИПЫ КАНАЛОВ

ТИПЫ КАНАЛОВ

Друзья!
В своей контактёрской деятельности и я сталкивался с разными  сущностями и способами общения. Да, обжёгшись на молоке, теперь дую на воду, но согласитесь, излишняя осторожность никому ещё не помешала. Лучше ни с кем не быть, чем быть с кем попало.

Итак, карту сил я представляю себе так: Божественные во Главе со Всевышними (Отец Небесный и Мать Небесная) - непосредственно наши Родители-Наставники. Общаюсь именно с ними. И силы паразитирования "Вампиры", разводящие нас, людей-батареек на нашу энергию. Мы отдаём её в различных духовных практиках.

Сложность распознавания вампов в том, что они очень изящно подстраиваются под человека и подменяют собой то, с чем ты работаешь. Голоса, видения. Они сделают всё, чтобы ты стал работать на них - будут посылать тебе вдохновение, идеи, картинки, мысли, желания, всячески стимулировать тебя (в том числе и болью) на то, чтобы ты не был собой, а был ими и для них.
Посудите сами - каков духовный и энергетический уровень большинства людей, чтобы разобраться и различить явления в той области, в которой они мало понимают и могут мало что отследить. Поэтому любая практика должна выполняться под присмотром человека, который зарекомендовал и доказал себя, как посланец от Бога.

Божественные же силы распознать тяжело, но если это проходит осознанно, то это оставляет неизгладимое позитивное впечатление. Во первых, их деятельность позитивна и направлена на развитие, очищение и понимание этого мира. Их вибрации - высоки, тонки и прозрачны, от них веет тонким ароматом Свободного Духа и Тепла. И самое главное - Они Естественны в своём воздействии и впечатлении. Их воспринимаешь, как то, что всегда было в этом мире - Чувственно и спокойно. Ничто человеческое таким Силам не Чуждо. У них есть ответ на любой вопрос. Логичный и конкретный. Вообще, Божественное проявление отличается тем, что не обращается пространно или таинственно, применяя непонятные тебе слова. Их слова логичны и обоснованны. Их легко можно принимать умом, не говоря уже от Сердца (Это классическая уловка вампов убеждать, что слова не нужно понимать умом, а только сердцем, но посудите сами, нам язык для чего-то дан Конкретного).

Теперь по сути статьи.
Я выделил для себя три типа взаимодействия с Тонким Планом.
1. Общение с вампирами.
2. Общение с Божественными Силами через каналы вампиров.
3. Общение с Божественными Силами через Божественные каналы.

Вообще, само употребление термина "канал" возникло при общении с вампирами. Они, как техногенная структура, любят технику, частью которой и являются. Они Механистичны. Например, попытайтесь ощутить вибрации и ощущения от слова Метатрон (бр-р-р))).

1.Общение с вампирами.
Я когда-то писал стихи, ещё не понимая, что есть какие-то каналы и ченнелинги. Я и сейчас не знаю точно, с от кого я тогда писал, но судя по всем обстоятельствам - от Бога.
Но когда я начал осознанно выходить на контакт, стиль моих текстов сильно поляризовался в сторону интонаций "Иерархии Света". Я ощущал состояния эйфории и перехвата дыхания - до такой степени вдохновлялся потоком, наступала даже гипервентиляция лёгких и кружилась голова от этого. Потом я ощущал себя уставшим. Писал чены от разных сущностей, которые почему обладали одинаковыми вибрациями с вариациями интонаций. Видел, то, что не заказывал, картинки шли сами. Тогда эзотерического сообщество начало разделяться на тех, кто стал отрицательно относиться к ченам, чуя в них подлог и тех, кто продолжил это делать, потому что "там много Любви".. Я прекрасно понимаю такую позицию - в нашей не столь веселой  жизни такие моменты как доза для наркомана - хочется возвращаться к практике снова и снова. Некоторые так и уходят туда. Надеюсь, возвратно. Я оттуда вышел, когда начал рисовать мандалы - Бог свёл меня с "Учителем" на Земле в статусе Мессии. С помощью Бога и Мессии я вовремя завязал с этой деятельностью.

2. Общение с Божественными Силами через каналы вампиров (Сети).
Были моменты, когда я принимал материалы, которые не обладали такой накачкой "светлого розового ощущения". Происходил некоторая смесь - я понимал, что слова серьёзнее, телепатические интонации, которые я слышу, более естественные и чёткие. И сама суть текста могла быть в духе "да, тяжело, но ведь есть и позитивный момент, надо идти дальше". Но общий фон посланий был такой же "радужно весёлый".

3. Общение с Божественными Силами через Божественные каналы.
Это мои последние сообщения. Они не происходят каждый день. Они требуют сил, как моральных, так и физических. Они согласовываются и происходят при участии нескольких сущностей (Бог, Защитники, Учитель-человек, Я-человек). Контакт бывает срывается, или куски текста переписываются, потому что оказываются подлогом. Порой я вообще ничего не слышу, так силён натиск вампиров. Голова в такие моменты болит (если напор вампов сильный) и даже может болеть на следующий день и нужно вообще быть осторожным и осмотрительным по жизни в такие моменты. Но результат - чистый, потрясающий текст, где и смысл и интонация, и энергетическое наполнение от Бога (вампиры могут говорить о таких же вещах, понятиях, лишь комбинируя слова и выражения, лаже могут использовать ворованные энергии Бога, но выглядят они фальшиво и при проверке трещат по швам). Тем более сложно бывает, когда Бог приводит кого-то их Светлых и та сущность хочет поделиться интересной и нужной информацией (например, последнее сообщение от Архангела Михаила и жизни на Терра Ли). Допустить в люди такую информацию для вампов чревато потерей управления над людьми, поэтому они ожесточённо пытаются помешать. И потом на читающих такие материалы навевают сомнения и неверие.

Но есть один критерий, который позволяет выяснить, что перед вами - это Вибрации. Это подделать идеально невозможно, но требует некоторой тренировки для различения. А этот опыт приходит только тогда, когда человек поработает с материалами от обеих сторон, чтобы сравнить (также показателен пример нескольких космолётчиков из группы Теленадар, которые перед полётами установили защиту и..ничего не увидели - призыв Защиты Бога делает своё Светлое Дело).

С Любовью).



2 комментария:

  1. Видно, что Человек Знает то, о чем пишет.
    Благодарим Павла за Его Учебу и Преподавание.

    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить
  2. Типы каналов представлены по состоянию на дату Публикации.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах