суббота, 1 марта 2014 г.

Диктовка 01.03.14 "АРХАНГЕЛ МИХАИЛ О ЖИЗНИ НА ТЕРРА ЛИ"

Диктовка 01.03.14
"АРХАНГЕЛ МИХАИЛ О ЖИЗНИ НА ТЕРРА ЛИ"


ченнелинг-интервью

Данный контакт произошёл при поддержке и при непосредственном участии Отца Небесного(Всевышний), Матери Небесной(Всевышняя), Архангела Михаила. Защиту меня обеспечивала Мать Мира и Алехандро (обои- Творцы Мирозданий).

Действующие лица:
О - Отец Небесный (Всевышний) в статусе Мессии (Получил этот статус Вторым).
М - Мать Небесная (Всевышняя) в статусе Мессии.
Я
А - Архангел Михаил (через меня)

Понятие Мессии раскрывается по ходу встречи.

ДИАЛОГ. НАЧАЛО КОНТАКТА.
М. Прислушивайся к Всевышнему


Я. Голос Михаила слышу как скромный юношеский

М. О чем речь, пиши по тексту.

Я. Всевышний Говорит о Том, что Он Привёл Его, что у меня есть вопросы, а Михаил Говорит, что мы знакомы и Он Понимает мои проблемы и тема сообщения Ему тоже близка

М. Павлуша, Мы Думаем, Ты не с Теми...(Я думаю значит фон паразитов явен)
Пиши, не молчи
Слушай Всевышнего
Что Говорит? есть Контакт?

О. Сегодня Я Хотел бы Представить Вам известного Архангела Михаила - Моего Любимого Сына. Мы бы Хотели, чтобы Вы Узнали о непростой ситуации и почему Мы Диктуем именно в таком составе. Нам Всевышним, очень печально Смотреть, как Земля, находясь по сути в карантине, пытается "достучаться до небес". К сожалению, Михаил не может напрямую передавать свои слова, но только через Меня.

М. Стоп. Всевышний говорит не смотреть картинку (голос сопровождается изображением-видением). Неточность: Михаил будет говорить Сам.

Я. Думаю - Когда появляется картинка, значит это уже сети

М. Перепиши предыдущее про Михаила и Всевышнего.

О. Я Передаю слово Михаилу.

А. Дорогие Мои, Любимые Люди. Кто-то принимает послания от Меня до сих пор, и Я Хочу Сказать, что это невозможно. В данное время Я Нахожусь и Живу на другой планете, которая не имеет связи с Землёй. Мне и всем жителям этой планеты - и Вашего будущего дома также, запрещено выходить на телепатические контакты. Это касается в принципе любой активности в тонких планах.У Вас может при таких словах сложиться впечатление, что Мы Вас покинули. Физически - Да, Мы не можем с Вами общаться. Только Отец небесный Работает с Вами, Слышит Вас и Заботится о Вас.Но Душой Мы с Вами. Мы Верим, что в Вас достаточно Мудрости, чтобы Различить Свет Божественный от света лампочки. Держитесь того ощущения Безбрежности и Духа, коим является Отец Небесный. Ваше тонкое видение может вас подвести, силы Тьмы очень любят создавать красивые сцены. Вы, Те, кто считает себя достойными создавать Новый Мир, должны быть способны это делать - без качеств различения Семьи и родной души этого сделать просто нельзя.

О. И Я, Отец Небесный здесь Добавлю, что потакание Своим слабостям в такое шаткое время - это "смерти подобно".

А. Я, Михаил, такой же сын Нашего Отца Небесного. Я всегда Защищал просторы и интересы Нашей Божественной Семьи, но только не сейчас.Посудите сами - сравните Наши Слова 3, 4 года назад и теперешние послания якобы от наших Имён.

М. Стоп. С "Я, Михаил" - заново

Я. Ух, как незаметно врезку сделали.
(вслушиваюсь)

А. Я, Михаил с болью Смотрю на Ваш свет и на то, как вы работаете с Богом...
Вы ожидаете Вознесения...

М. Выясняем Отношения...
Продолжай

А. Вы своими руками Его отодвигаете, изменяя План Отца Небесного и Вашего Преображения.

М. Задай Ему вопрос о Мессии.

А. Вас ожидает новое место жительства...

Я. так..о Мессии..

А. Эта женщина пожертвовала многим, чтобы быть сегодня среди вас.

М. Переспроси про "пожертвовала"

А. Сложно распознать Бога, не видя ориентира. Эта женщина Сделал многое, чтобы быть среди вас. По сути, выписав Себе билет в один конец.

М. Еще что-то в Подтверждение Личности Мессии.

А. Не зная, когда Она вернётся Домой, когда Мы все вернёмся Домой, а точнее в наш Новый Дом, откуда Я к Вам и Пришёл.

М. Про духовный Статус, к примеру.

А. Всевышняя,получившая все возможные степени посвящения. Знающая и понимающая все оттенки души человеческой.

М. Почему такое высокое Звание? За что? Почему именно Всевышняя, а не обычный высший Учитель?

А. Её били, а Она Прощала, но Принимала действия по исправлению сущностей. Учителя не правят, Она была создана Творцом в расчёте на создание пары Богов.

М. Супруга?

А. Хм..ну в понятиях космоса это не то же самое что на Земле, скорее, Духовная половинка.

М. Так за что такой высокий "скачек" от Духовной Половинки до Всевышней?

А. За умение выйти на Творца и ощущать Его. В любой ситуации.

М. Спроси о сути Духовной Практики с одноименным названием Мессия. Как Присваивается это Звание? И Кем Трудоустраивается Мессия?

А. Мы знали лишь то, что проводился такой опрос и искались кандидаты на выполнение невозможного, такой сущности нужно было пройти различные среды и условия, побывать в разных ситуациях и везде найти Творца, только одна женская сущность Смогла это Сделать..наверное потому, что она женщина Мессия - Первая такая.
В общем говоря, Все решили, что нужно централизованное управление грубо говоря "единовластие". Для этого сделали программу, условия которой Боги сами не умели выполнить. То есть просто придумали, кто по идее должен быть, чтобы их координировать, Идеальный управленец, прошедший воду, огонь и медные трубы и затем реинкарнировали Её суда, на Землю.....

Я. Ощущаю изменение энергетики в теле, как отток.

М. У Тебя еще есть вопросы?

Я. Да

М. Задай мне вначале

Я.
1. Чем Ты там занимаешься?
2. С кем общаешься?
3. Какого цвета небо на Терра Ли?
...
А. 1.Не поверишь - читаю классические произведения Земных авторов...того ж Пушкина..знатно).
Преподаю по нескольким направлениям (в последствии комментируя, Бог и Мессия это подтвердили). Люблю слушать Луи Амстронга. В общем, здесь у Нас много времени, чтобы подумать о том, как дальше жить и почему Мы оказались в таком положении. Всевышний Нам не Даёт Заскучать, Он Даёт вопросы на подумать - ведь мы тоже не "всемогущие", как Вы Нас представляете.
А. 2. Ты думал, Я стайкой Хожу с другими Архангелами? Ну нет..здесь нет такой сплочённой команды, когда Нам надо так работать. Мы даже нечасто видимся, хотя и уровень отношений у Нас на Терра Ли - это конечно, Гармония. Мы Переживаем Друг за Друга, потому что у Каждого из Нас есть слабости и привычки, которым нельзя здесь давать реализоваться.
А. 3. Небо - оно меняется..Отец Небесный специально Намекнул об этом...у Вас же оно тоже не постоянно, то тучи, то радуга, то облака, а у Нас оно меняет цвет от бирюзового до огненного, всё зависит от степени общего фона нашего состояния. Это как сигнал (Примечание - сигнал, как степень внешней угрозы, когда нужно очень внимательно контролировать свою деятельность и не лезть в тонкие планы). Отец Небесный Нам строго Сказал (Дал Наказ) Соблюдать Технику Безопасности.

М. Еще вопросы? Спроси Название Планеты? Мироздания?

А. (каша в передаче, не могу поверить таким словам,считая их за помехи)...Метамфетамин - это то, что у вас сейчас сделали из Малдены..даже это название не совсем правильное (Примечание - днём ранее у Крайона Спросили, вызвав Его с Терра Ли, что за Малдена, о том есть краткий пост http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/02/google.html).
Мироздание Нефалем.

Я. Что ещё за такое?

М. Без "фаллем"...это "нервы, совсем нервы..."
Задай вопрос еще раз.

М. Я Его Почистила, переспроси еще раз, пожалуйста.

Я. Какая-то каша...(сильные помехи)

М. Вампы налезли Ну ладно, без названия Мироздания , кажется, понятно?

Я. У меня есть один большой вопрос по итогам. Это был ОН?

М. Спроси.

А. Да.Я.

М. Еще спроси, с каким из Ченнеленгов, через Кого лучше рекомендовать Людям сверять Вибрации.

А. Не русские точно.

М. Ченнелер? Период?

А. Англоязычные - Я находился над территорией Испании и США. Самое хорошее 04-05 года.

Я. ...что-то на Р..очень плохо слышно.. Рубен, Родриго, Роджер))? (Примечание - позже в собственных поисках вышел на Роберто Белларини, родившегося в 1542 году-личность безусловно интересную).

М. Найдешь по таким реквизитам? Есть Кто-то из Россиян?

Я. Может и найду.

А. Татьяна Мироненко. Но по сетям. И пожалуй, это уже не найти, чтобы почитать. Надо понимать, что Я был тогда очень занят и больше всего работы было в Европе и США. Я, прямо, Работал). Общаться было особо некогда.

М. Ну ладно, будем искать.Спасибо большое Михаилу за Интервью.Все у Тебя?

Я. Он Говорит..а почему бы не по иконе...зачем вам текст, иконы отлично передают Мои вибрации..чем старее, тем лучше.

М. Икона - это чье-то видение того, Кого не видел Художник. Ага, по фоткам Вибрации видно, это да. А по иконе , скорее, вибрации Живописца определишь :).

Я. Он не совсем Согласен..Говорит вот возьмите текст, только не Профиты и икону - и сравните их. Дарам же поверили.

М. Все, Отец Небесный Просит Прощения за "незрелость" и "душевную неустойчивость" Михаила.

А. От Икон Девы Марии ощущается Дева Мария, так и от Моих.

Я. Он даже немного обиделся по-моему за недоверие.

М. Он раз"психовался".

Я. Это так называется?...А у меня тихо. Просто ощущаю эмоцию на показ.

М. Поэтому и не захотел назвать Терра Ли. Ну, привыкнешь - начнешь распознавать.
Наказали, по сути весь Уровень (Архангелов) - на Уровень ниже(и уровень Высших Я также наказали-примечание Мессии). И Его, в особенности.

Я. Предполагаю, что за...амбиции без дела.

М. Многим нравилось красивое Звание Мессии, только Работать в Команде и Переступить через Эго оказалось "слабо", а хотят высший балл.

Я. Это было странно - ощущать покой..обычно во время диктовок фон такой, что...а вот когда пошёл контакт, так голову и задавило..значит уже лучше..похоже на правду.

М. Кланяются и Передают Пожелания Успехов и Свою Поддержку (про Мать Мира и Алехандро). Все, Закончили Интервью.

Я. Спасибо (машу рукой на прощание). Закончили. Я отловил такой момент - картинка от вампиров.

М. Смотря как видишь, скорее всего, Всевышний "Пересказал МыслеОбраз".

Я. А вот в разговоре сейчас вибрации были очень сдержанные а в конце смешливые.

М. Вибрации сравни сейчас, а выражение лица и интонации могут разниться. Ну, это Он перед Публикой Старался, а сейчас перед Родителями "слегка другое выражение".

КОНЕЦ ПУБЛИКАЦИИ ДИАЛОГА

Благодарим Всех Принимавших участие.

7 комментариев:

  1. Различить Свет Божественный от света лампочки...
    Ну и живём: целый Бой за несколько слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждое слово открывает завесу на реальность, поэтому это и правда война. Кажется, я уже даже привык к противостояниям во время таких контактов. Это ещё что - тут хотя бы получилось. В прошлый раз контакт сорвался - задавили. Галя вон пока через сети принимает, что накладывает свой оттенок-фон. Но хоть как-то принимает. А всё благодаря "эффективным эзотерическим практикам", которые подсаживают похлеще любой наркоты.

      Удалить
    2. Предостерегаем и обращаем внимание на сложность, почти неощутимость принятия Посланий от сверхвысоких Вибраций Божественного Источника, тогда как "Темная" Сторона громко фонит, беcпринципно вмешивается и подменяет текст.

      Вот, Павел и то не с первого раза принял и в процессе уводили в сторону, а у Него опыта ченнелингов не одна Реинкарнация ( Н.Рериха хотя бы).

      С Любовью, Бог и Мессия. .

      Удалить
  2. Обратите внимание - время публикации 20-08 (8-8) Я родился 20.08.1984

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно, принимать верные, правдивые слова не просто, мешают, глушат. 27 февраля сорвался мой контакт с Крайоном, сказались действия сил тьмы, которым важно нас держать в неведении и лгать нам, представляясь " высшими учителями". Один из таких примеров, сообщество в mail.ru "космическая лётная академия вознесённых владык" проект " теленадар", участником которой была и я почти два года. Что называется на собственном опыте ощутила , все прелести изощрённой лжи . Легко попасть в сети и совсем не просто выйти, о чём нас предупреждает НАШ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ. Я повторяю вновь ЕГО СЛОВА: ОСОЗНАВАЙТЕ, РАЗЛИЧАЙТЕ. МЕССИЮ ПРИЗНАЙТЕ. БЛАГОДАРЮ БОГА и МЕССИЮ ЗА ЕЁ ПРИСУТСТВИЕ ЗДЕСЬ,С НАМИ НА ЗЕМЛЕ, САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД И ПОМОЩЬ!

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах