вторник, 11 марта 2014 г.

Диктовка 11.03.14 "ПРОРОК МУХАММАД О ЖИЗНИ В ТЕРРА ЛИ"

Диктовка 11.03.14
"ПРОРОК МУХАММАД О ЖИЗНИ В ТЕРРА ЛИ"

ченнелинг-интервью

Данный контакт произошёл при поддержке и при непосредственном участии Отца Небесного(Всевышний), Матери Небесной(Всевышняя), Мухаммада.

Действующие лица:
О - Отец Небесный (Всевышний) в статусе Мессии.
М - Мать Небесная (Всевышняя) в статусе Мессии.
Я
П - Пророк Мухаммад.

НАЧАЛО.
Итак, приветствую Отца Небесного и Мухаммада
У меня есть несколько вопросов к уважаемому Пророку, да Воссияет Его Имя в Небесах).
Мухаммад говорит, что готов выслушать вопросы и я начну, пожалуй. 

Я. МЫ пригласили Вас сюда, чтобы узнать некоторые подробности о Вашей жизни. Нас интересуют многие моменты.Новая жизнь Твоя и кое-что из личного мнения о некоторых вещах. Хотелось бы начать с общей темы, которая Нас всех объединяет.
Я. Все религии мира несут единую основу?

П. Несомненно

М. Что Идет в Ответ? Давай Убедимся, что Ты Общаешься именно с Теми.

П. ..Только задумывались для разных народов и имеют свою специфику. Основа одна - Уважение и Знание Бога Единого и Его законов. Даже слегка под благим трепетом и страхом наказания за грех, но без этого в то время было сложно. Чтобы объединить людей, нужно было Учение с жёсткими рамками.Без сомнения, ВСЕ религии мира имеют одну цель. Я ответил?

Я. Ну, мне нравится, я удовлетворён.

М. Все хорошо!

П. Говоря о межпредметной связи - О пророчествах, то Бог во всех писаниях Сделал много моментов Упоминания прихода не просто посланника, а прямого проводника Бога на Земле. Это могло произойти в любое время, всё зависело от ситуации. Последний пророк времён Земли такой, какой мы её знаем сейчас - Это Мессия. Я просто предвосхитил твой вопрос, потому что он связан тесно. Мне было очень интересно держаться в курсе событий на Нашей-Вашей планете, потому что Я ощущаю ответственность и причастность к тем событиям, что сейчас происходят.

Я. Актуальная тема еще – Джихад.Что это в твоё время и что это сейчас?

П. Джихад - это дисциплинарная практика, которая строила сознание человека, очищала его от суеверий и звериных страхов. Он ориентировал его на усвоение и принятие Единого Бога Аллаха, будь Вечно Его Имя. Сейчас же это вообще уже никак не называется, Я не могу даже злиться, это прямая профанация и извращение понятий в угоду власти. Не хочу более о Джихаде, тем более краткость описывает всё - Это было жёстко, но эффективно.

Я. У нас на планете сложная ситуация. Как Ты считаешь, нужно ли объявление Мессии?

П. Мессия пришла в нужное, как я и говорил, время. Именно сейчас. Этот процесс не может быть одномоментным, это растянется на годы борьбы даже при хорошем течении. Честно говоря, я не могу всё полностью объективно оценить - я не слежу прямо за вашими событиями, у меня нет возможности. Я считаю, приход пророка - это всегда великое событие. Это как скорую помощь звать - она приезжает, значит, нужна и кто-то её вызвал.

Я. Ты признаёшь Мессию?

П. О, я преклоняюсь перед мудростью этой Великой Души, Да хранит её вечно Аллах. Ты понимаешь, это некая игра с именем Аллаха, но это точно передаёт Моё состояние. Это были самые чувственные моменты жизни на Земле и именно Бога с таким Именем Я запомнил.

Я. Внеплановый вопрос - как Ты думаешь, всё ли Мы делаем правильно?

П. Я не знаю, Я не могу судить об этом - для этого нужно стоять ногами на Земле, чтобы ощущать её дрожь.

Я.Ясно, спасибо.
Я Твоя новая планета?

П. Немма, (как-то так). А здание Мира - Терра Ли. Ты знаешь, Я люблю старину, весь этот возвышенный тон, он располагает к Уважению и бодрости Духа. Опять же, это утончённость манер.

Я. Какого живётся на новом месте?

П. Честно – тяжело….

(неверный текст)

М. Отец Небесный Включится в Беседу. Павел, Ты Отца Слышишь? Ты сбился, похоже.

П. Азартные игры запрещены. Сынок, пиши…

М. Это не Он, про азартные игры - не Он.

(копошение в левой части головы)

М. Ощути Пожимание в руку. Подожди, Мы Чистим Тебя.

Я. Голова как под колпаком…

М. Что-то Убрали, как, есть Ощущения?

Я. Полегче, как пол-колпака и его долька уменьшается.

М. Вступление Отца Прими Сначала. Попытайся Услышать Отца, Он Хотел Ответить на сетования о сложности неконтактирования с Богом.

(возобновление диалога с Пророком)

Я. Кто для тебя Бог?

П. Всевышний, Дорогой, Единый Бог. Ну, Он же только недавно Пришёл Сюда. Кто нами Управляет, с Тем Я и работаю. Земля передавалась из Рук в Руки, от Отца к Сыну и Все Мы дети Его, служим под Его Началом.

Я. У нас много контактёров – как Ты к этому относишься?

П. Отрицательно. Люди все разные, каждый вводит свои стандарты и окраску, и часто они просто не хотят быть услышанными другими. Понимаешь, не может возникнуть идеальных условий для появления большого количества Идеальных людей-контактёров, потому что людей много и проектов много, и что делать? А работать надо, поэтому приходится зажмуриваться и мириться с теми недостатками, смягчая и исправляя их по ходу дела.

Я. Ты как пророк – как убедить людей уверовать в Бога и Мессию?

П. Только личным примером.

М. Отличный ответ

П. Среда ваших сетей типа Интернета она дискредетировала себя и поэтому в этом потоке не разобрать кто прав, а кто виноват. Голос, лицо и вид позволяют человеку лучше понять, кто перед ним, поэтому старайтесь работать так, чтобы Вас видели и слышали ваш голос. В сети много самозванцев и правильных людей, и отличить по тексту просто невозможно порой, тем более, что это - паутина, которая управляема энергетически, энергетическими программами.
Видео позволяет это исключить, ну или ножками, как я.

Я. Что ты думаешь об изречении – у каждого своя правда и не надо навязывать другим своё видение?

П. У каждого свой Бог? Во времена Корана такого даже помыслить было нельзя. Всё было единым. У вас, с расширением интеллекта и прогресса сознания появилось много инструментов, чтобы вас запутать. Много возможностей подразумевают много ответственности. Возможности у вас есть, второго – нет. Поэтому нужен лидер, или договариваться о понятиях, что белое- это белое. Главное - поставить цель - для чего вы общаетесь с человеком. Возможно, его нюансы веры на вашу цель никак не повлияют.

Я. Я читал сегодня про твои поступки и отношение к сподвижникам, я прослезился, очень трогательно и душевно. Я в силу своей горячности мог что-то не так сказал или повёл..не помню, но Извини меня. Наверное, сейчас, я бы так себя уже не повёл бы.

П. Наверное лучше будет, если ты осознанно поймёшь, что произошло.
Ну, горячность не то слово

(плачет)

Не то, что это было серьёзнее, просто термин не тот. Скорее, неосторожность. Это классическое правило – когда последователи должны не искажать учения, чтобы не дискредетировать всю систему. Это как один за всех и все за одного.Суть этого изречения не в бое, а в ответственности. Один представляет интересы всех, каково это Сложно и молчать – преступление и говорить не то - тоже неверный выбор. А такие ситуации бывают, поэтому нужно учить. Много таких примеров было - шаг за шагом, отходя от правильного понимания, люди порождают свои версии и вот уже перед нами новое течение.То, что человеку показалось не совсем понятным, он дополнил сам, написал свою библию, писание, собрал людей, а потом они воюют с носителями изначального. По сути, ими просто манипулируют. Я, боясь отойти от канонов, ограничивал себя, чтобы не допустить инакомыслия, если я не понимал чего-то то я оставлял как есть. Лучше не ответить на вопрос, чем ответить неправильно. (обмен взглядами)

(Отец Небесный Поворачивается.)

О. Ну что, устали?

Я Нужно переварить. Вроде слова прописные, но груз прошлого давит.

М Скорее, Опыт и Благодарим Тех, Кто с Нами Своим Опытом делится.

Я. Благодарим

М. У Нас Вступление по ходу Беседы, если Павел закончил с вопросами.

Я. А ведь мы работали вместе Да, вопросов нет более.

М. Несомненно, и не однажды
М. 1 вступление о Причинах и Краткости непосредственных Контактов с Богом

Я. Тратится много сил,поэтому такие контакты не могут быть долгими, это для меня может быть вредно. Бог Бережёт нас. Каждое слово - это мыслеформа, минимальный импульс Бога и он потом её разворачивается ощущениями.

М. Это Отец Говорит?

Я. Нет, вроде. Частично

М. Отец Небесный Озвучит Вступление.

Я. Я слышу совет Отца - Краткие контакты дают возможность много думать самостоятельно
быстрее развивая ваше понимание.

О. Я Очень Рад, что Это прошло и прошло Успешно, не смотря на сильную атаку, но сейчас Мы Можем наслаждаться чистым эфиром, что говорит о том, что у Нас Всё Получается и совсем скоро Мы полностью обновим наши тела и жизни.
Друзья мои! Дети мои! И все слушающие это и читающие (кивает на группу сущностей, стоящий рядом и слушающая встречу, как хор - наблюдатели). 

Я. У меня всё.
Я. Спасибо Мухаммаду (удаляется обратно)

М. Благодарим Павла, Мухаммада и Присутствующих за очень интересную, познавательную и слегка ностальгическую Беседу :)

Я. Всем дарю улыбку.

М. И Мы Вас Всех тоже Любим :)

КОНЕЦ.

Из последних новостей о Мухаммаде. 
Из Ленты Бога и Мессии от 7 февраля 2014г.
https://plus.google.com/103805968650454688013/posts/J9RfgHYTokq

РАЗВИТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
На Фото Облачным Письмом: Слева Всевышние в Образе Головы о Двух Ликах, Женского – Мессии, Присматривающего за Нашей Планетой и Мужского – Бога-Отца, смотрящего на Новую Планету под Руководством Фараона Тутанхамона – Пророка Мухаммада (разные Воплощения одной Души), Изображенного сверху на Правом Объекте.

В состав Населения Планеты Вошли Цивилизация Арктурианцев и Гомогенная Женская достаточно высокоразвитая Цивилизация Их Родственников. «Выходцы» этих Перечисленных Цивилизаций, проживающие на Нашей Планете, внешне красивы и выглядят как Ксения Собчак и Филипп Киркоров. Лик новой «сборной» Цивилизации слева снизу.

На Планете Введена Видоизмененная форма Мусульманства, где Главами Семей есть Наиболее ВысокоДуховные Мужчины или Женщины Объединенных Народов.
Ступени на Объекте справа Символизирует Ступени Духовного Развития.


С ЛЮБОВЬЮ, БОГ, МЕССИЯ и Я).

5 комментариев:

  1. Подтверждаем Истинность Участников.

    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить
  2. Проведя вибрационный анализ дипломатических писем Пророка Мухаммада http://www.islam-portal.ru/novosti/104/4301/135?PAGEN_1=97 и настоящего текста его интервью от 11.03.2014г. Подтверждаю идентичность вибрационного аккорда писем Пророка Мухаммада и данного послания Пророка Мухаммада, что позволяет утверждать истинность слов Пророка Мухаммада и его участие в интервью.

    ОтветитьУдалить
  3. По плащу пророка провёл вибрационный анализ - вибрации идентичны.

    ОтветитьУдалить
  4. Совпадает с автором Корана

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах