среда, 26 марта 2014 г.

Диктовка 26.03.14 "О БОЖЕСТВЕННОМ ВОЗМЕЗДИИ" Ч 2

Диктовка 26.03.14
"О БОЖЕСТВЕННОМ ВОЗМЕЗДИИ"
Часть 2

(Через Галину Денжурину)

10.Говоря о днях сегодняшних, Обращаю Ваше Внимание, на состояние дел в области Культуры. Этому необходимо Уделить Пристальное Внимание.

11.Не отрывайте Cебя от Своих Корней,Важно, Ваше Знание Прошлого, это поможет Вам в будущем, конкретно Вам, в Вашей Настоящей Жизни. Вы Разучились Слушать с Уважением друг друга и стараетесь забыть Вами Построенное в Прошлом, что было не всегда хорошо, но имело большое значение для Вашего Роста, Развития.

12.Постарайтесь Быть Внимательными друг к другу на Земле. Вы Мои Дети и Вам Нечего Делить, доказывая безуспешно свою, не всегда правоту. Уважение, было, есть и будет, одним из Главных Условий, в определении выбора места проживания, при переходе на новое место жительства.

13.Ваше Умение не только Слышать Меня, Ваше Послушание Мне, Моим Законам, Канонам, Имеет Определяющее Значение, но также Важно, Любить и хотя бы Уважать друг друга и всех людей на Земле. Реалии Вашей жизни говорят мне о том, что совсем не просто у Вас сейчас на Земле Жить и Учиться,быть достойными Звания Моих Детей.

14.Обращаюсь к Вам, через слышащих меня Моих Помощников на Земле. Прошу Вас,со Всей Серьёзностью Отнестись к переданной всем Вам Информации от Меня. Время нас не ждёт и Переход, Переселение Вас, близко.

15. Прошу Вас, старайтесь Понять и Исправить Свои Ошибки, неправильное понимание происходящего, Уйдите от Грёз. Я Готов Вам Помочь и Всегда Делаю Это Для Вас, но в ответ не слышу не только Ваши слова благодарности, но даже и оскорбления Меня, Вашего Отца. Мне больно и грустно Слышать и Видеть Вас такими, "Иванами Забывшими Своё Родство". Наш Разговор сегодня, Будет Продолжен и Я Cделаю всё возможное, чтобы Помочь Вам, Моим Милым, Родным Детям. Я Не отказываюсь от Вас, ведь и Вы часто недовольны поведением своих детей, однако продолжаете их любить, Так и Я.

16.Простите Мне быть может Мои слишком резкие Слова, Моя Душа Болит За Вас (слёзы). Вы сделали из Меня непонятно что, а Я Естественный и Мне Присущи Черты Человечности, также как и Вам.

17.Не Прощаясь с Вами, ещё раз Обращаю Ваше Внимание на всю Серьёзность Происходящего на Планете Земля. Она Мною была Создана Раем для Вас и конечно Меня Радуют те "Звёздочки", коих совсем не много на Земле, но даже и они объявлены Вами, очень многими из Вас, недостойными, глупыми, несущими тень, что совсем не так. И проводимые через них Мои Слова, быть может не всегда то, что Вы готовы услышать, тем не менее, Это Мои Слова для Всех Вас.

18.Ещё совсем немного Я Хотел Сказать. Прошу, Вы Вспомните, Поймите, Я Ваш Отец и Мессия Моя, Родная Мама Вам Она. Сейчас, Здесь с Вами на Земле Она и C Нею Вместе, невидим Вам пока, Я. Прислушайтесь к тому, что Говорит Она и С Нею Вместе Я. Надеюсь Я на Вас и Жду, и как всегда Родные, Милые Мои, Я Вас Люблю!

Любящий Вас, Отец Небесный!





О фото

Бог и Мессия над церковью, жилым домом и инфраструктурой района: символ Божественного Управления. Четко видна Голова, грудь и десница Богини.

Фото предоставлено Богом и Мессией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах