четверг, 13 марта 2014 г.

Диктовка 13.03.14 "ЛЮЦИФЕР О ЖИЗНИ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ"

Диктовка 13.03.14
"ЛЮЦИФЕР О ЖИЗНИ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ"

Данный контакт произошёл при поддержке и при непосредственном участии Отца Небесного(Всевышний), Матери Небесной(Всевышняя) и Люцифера.

Действующие лица:
О - Отец Небесный (Всевышний) в статусе Мессии.
М - Мать Небесная (Всевышняя) в статусе Мессии.

Л - Люцифер.
Алехандро и Мать Мира - Творцы Мироздания (старшие члены Божественной Семьи).
Я

НАЧАЛО.

М. Как самочувствие?

Я. Ну..где-то на 80% Я настраиваюсь.

М. Папу Ощущаешь?

Я. Таак..я картинке не доверяю, картинке не доверяю, Папу ощущаю. Говорят - Мы Здесь. Люцифера ощущаю как что-то Большое и Тёплое.

М. Давай. Попробуем начать. Люцифер Вибрационно должен быть похож на Родителей

Я. Здравствуйте! Папа, Дорогой гость Люцифер...хотя какой гость - всё Ему Здесь Знакомо. Ну, есть такое ощущение - Родное. Не потустороннее, домашнее, уютное, тёплое.
Вопросы. Собственно, мы уже работаем над первым вопросом
1.Ощущение вибраций от Люцифера. Л.- Буду так сокращать имя в целях экономии времени и внимания.

Л. Мне нравится Лючия, Лючи.

Я. Похоже, одно из имён среди родственников - Луч, Лучик.
(смех)
Папа - Свет, Сын - Луч, ну всё логично)

М. Люцифер и расшифровывается примерно так, связанное со Светом, в Википедии точно есть :)

Я. Ну, светоносный, но правильная транскрипция связано прямо..да..со светом.
Вопрос 2. Расскажи о Себе сейчас: где Живешь, Чем Занимаешься, Чем Интересуешься, в чем Интересно, в чем проблематично?

Л. Я сейчас в управлении. Я Занимаюсь управленческой деятельностью, после Моего периода изоляции и карантина, Папа Мне Дал задание и Я Его Принял - по управлению одной из планет в Терра Ли.

Я. Как называется планета?

Л. Адам...ена, Адамена, или Адамено. В общем какая-то связка слов Адам и Амено, Аминь.

М. Смысл какой вкладывается в название?

Л. Адам, как первый человек, но это здесь не так важно - это попытка воспитать новое сознание
Нового Человека Духовного, чтобы не было таких широких отклонений. И вот та среда, в которой Он (человек) развивается - это Любовь. Я Включаю все свои умения и наработки для этого. Любой новый проект - это Исследование.

Я. Спасибо, Л. То есть Твоё новое увлечение - Новый человек?

Л. Новое сознание, процесс воспитания. У Меня тут есть такие участки, где собрано много противоречий, можно сказать накалено всё сильно, и вот Я Думаю, как это эффективно развести. Это большая проблема для Устроителей Жизни). Все с этим сталкиваются

Я. Спасибо, Л.
Вопрос 3. Каков Твой статус на момент отхода от Земли. А то везде пишут Архангел.

Л. Ну, грубо если - то Куратор Земли, Демиург. Я не был никогда управленцем, Я был Наблюдателем и Координатором. Как в школе есть тьюторы и учителя, вот только именно Тьюторы -Они сопровождают процесс и в общем выстраивают его и направляют, но саму жизнь живут, конечно же, Люди.

Я. Очень интересно, Л
Вопрос 4. Расскажи об Эксперименте этой Планеты. Суть эксперимента, Твоя Роль, успешен ли?

Л. Ох, времена были..Здесь на самом деле был и Эксперимент и Зона Свободной Жизни.
Эксперимент был в поднятии сознания с 0, воспитании душ в сложных условиях дуальности
сюда многих "свозили", вот потом начали передёргивать и переписывать играя на этом Дуальной формулировке, а изначально - Много цивилизаций, Единые Стандарты, даже вот несколько религий и Одна Цель. Это не только для Людей Вызов был, но и для Нас, для Кураторов, Управленцев. Я бы не стал говорить о том, что Боги спустились на Землю. Вот представьте - для маленьких Душ дают такие слова - Вы Боги - это же какой риск взращивания гордыни - этого животного начала. Потенциально - да, но пока не сейчас. В Библии об этом вообще ни слова нет и Иисус не говорил, да вообще никто так не говорил. Наоборот, все говорили о Рабах Божьих...не сейчас, конечно, так выражаться, но тогда было строго, люди вели себя агрессивно часто и легко друг друга убивали. А если учесть, что они прибывали на исправление с разных систем, то вообще очень сложная ситуация была, поэтому были Родные - на воспитании, были привлечённые Отцом Небесным на воспитание. Вот войнушки - это всё как драки братьев.

Я. Спасибо, Л.
Вопрос 5. Верна ли Твоя Репутация чуть ли не Вожака Темных Сил?

Л. Ну, Дуальная сторона. А про Божественную почему-то умалчивают))). Я Курировал Все силы, не потому что я такой злой - а это условия среды. Как воспитывать светлые Божественные качества без злостного примера? Им немногое позволялось, но Они многое Себе Позволяли. Вообще, в тёмных обычно набирали тех, кто не хотел перевоспитываться, это их выбор, но не тот, как сейчас говорят - это Светлые, пожертвовавшие собой ради игры - нет...это НЕОПЫТНЫЕ, НИЗКОВОСПИТАННЫЕ БЛУДНЫЕ СОЗНАНИЯ, которые не захотели учиться.

М. Да Они и Сами туда шли охотнее.

Л. Да..вот Мама Говорит...а почему - потому что там свобода! Там режь - не хочу. Шалуны в общем, но как малые дети не понимают, что Их Возможности - это Наши Позволения, так и Они не понимали. Сейчас их нет, вывели для перевоспитания в другом месте - в УГОЛ, можно сказать.
(голос стал ниже)... осталось кое-что похуже.

Я. Спасибо, Л. Мы ещё вернёмся, может быть, к продолжению этой темы. Пока далее, если не Возражаешь.

Вопрос 6. Расскажи о том, действительно ли сейчас у этой Планеты нет Высших Я. С чем это связано, какие события предшествовали Уходу Высших Я, как все произошло, что было после?

Л. 3 года уже как нет, Отец Небесный Держит Меня в курсе. Ещё Я Говорил, что это неэффективно - это по сути индивидуальные кураторы были.

М. Неполных три года - примечание. Ангелы-Хранители.

Л. Где-то так. Да,чтобы не споткнулся, чтобы не убил себя, чтобы другие не убили, чтобы от тёмных защищали. То есть - хранили в принципе они Хорошо. Но вот содействия развитию было мало. Это большая проблема - сделать всё, как надо при таком разнообразии кадров. Ведь и Ангелы-Хранители - тоже живые привлечённые сущности других цивилизаций, у которых своя ментальность и вся эта деятельность была несколько не стандартизирована. Кто в лес, кто по дрова. Отцу Небесному не Понравилось и Я Вздохнул - Убрали. После ухода, с большим выводом Душ Отцу Небесному стало проще. Отец Смог Сам Курировать Людей. Конечно, определённых сущностей Он Оставил и они приставляются к определённым Важным товарищам для охраны, потому что эта мясорубка без помощи просто невозможна идти долго.


Я. Спасибо, Л, это был большой вопрос.
Вопрос 7. Как бы Ты Себя охарактеризовал – Жёсткий или Мягкий, Сиюминутный или Терпеливый?

Л. Пойми, Всё определяет Целесообразность..вот это описание - это Твоя реакция на Мои Действия, это вот как твоя жёсткость - сам ты разный, но в определённых условиях включаешь броню и давишь, потому что это уместно.

М. Отличный ответ :)

Л. Я разный, ну в основе - Я не люблю насилие, если бы можно было без него, Я бы без него Обходился. Но вот..условия таковы. Мы, Кураторы, Управленцы обладаем Всем спектром инструментов

Я. Понятно, Л. Далее.
Вопрос 8. Как Ты относишься к эзотерическим практикам людей сейчас?


Л. Это чисто, чисто порождение Автомата.
Библия - нет такого. Коран - нет такого. Любая религия - нет такого. Только молитва, но это не эзо-практика, мы же не называем общением с Родителями какой-то практикой. Эзотерика - это взращенное на самолюбии и изначально любопытных качествах характера для доверчивого человека.

М. Подробнее, пожалуйста, про Автомат для понимания.

Л. Есть цивилизация - народ на Земле, которая и изобрела магию - как прародительницу практики. А всё получилось очень просто - был запрос Отцу Небесному - Примите. Ну, Он Взял - очень способные сущности были. Мать Небесная тут принялась их обучать - реинкарнировалась пророком Моисеем. Мы даже подумали - О, Способные, и специально перекрыли им верхние чакры, чтобы они не соединялись со своим Родителем, но это не помогло - всё равно нашли способ Соединения. И вот это Автомат - это уже следствие той деятельности разумных Богов, которые почему-то начали отбирать энергию у своих детей.

Я. Я понял так, что Их изначальные Родители отбирали энергию у народа и стимулировали их через знание отбирать её у других.

Л. Деньги, Магия. Магия - это инструмент отбора энергии отсюда- туда - Родителям. Просто есть же глупые взрослые((. Таких Цивилизаций было и есть несколько, к сожалению.

М. Это схема распространенная.

Л. Вот это важно понимать. Потом их родители сварганили компьютеры - как сепараторы для коров, которые доили автоматически. Потом войны - Арии, Атлантида, Египет, Восток, Америка. Это было по сути вторжение и войны Богов. Наши Родители против тех Родителей. Вот Они и построили много автоматизированных систем, эгрегоров наплодили...всё давай к следующему вопросу.

М. На тот момент, скорее, война "скрываемая".

Л. Да, всё в тихую было, людям и так нелегко было - у них своя школа.

Я. Вопрос 9. Сколько истин, столько и Богов?

Л. Ну Да. Сколько Богов, столько и укладов. Это вот про войну - "Моя твоя не понимать, это моё - давай сюда, мне жить на что, а вот нельзя". НО. По закону у людей живущих Здесь в Доме - есть Одни Родители и Их слушаться надо, поэтому ни о каком многообразии истин быть не может и речи. Одна семья - одна Истина. А вот, Пашенька, теперь попробуй это объяснить людям, которые только колесо изобрели. Ну как Изобрели - подсказали)).

Я. Вопрос 10. Как строить человеку своё развитие. Что читать, что практиковать?

Л. А как в Семье - слушать Своих. Я подчеркну - СВОИХ Родителей. Свои Родители - это Те, кто Курируют Ваши Души Сейчас - Всевышние и в прошлом их Родители. У Меня вот только о Мессии одно замечание. Слово Мессия - ведь из Библейских времён, зачем их соединили? Я понимаю, здесь надо было как-то связать с официальными источниками, но это и запутало часть людей. Поэтому для них Мессия - это типа Иисуса и вот это слово там их и якорит. С другой стороны - это провозвестие Пророка. И это очень близко и сразу даёт понимание о чём речь. Практиковать - Веру в Бога и Контакт с Ним. Учителя должны Учить Людей - как Ощутить Отца Небесного. Подключать Их к Этому Источнику.

М. Вступление Матери Мира о происхождении слова Мессия. Сейчас, Она на Связи.

Я. Здравствуйте, Мама.

Мать Мира. Мессия - это значит "Весть Обо Мне". О том, Кто придёт и Установит Царствие Божье, Ведь Библия, в чём её уникальность, Она не только про людей - она и про Богов. Вот среди Богов должна была Появиться Мессия - Она. Мы давно об этом Думали. Даже вот детки не Знали о том, что хотим Мы Сделать, а потом Вы уже Знаете - создали эту практику-экзамен. Поэтому Библейская Мессия - это такой План Богов на установление единого Управления.

Я. Энергия Матери Мира просто окрыляет. Так накатило. И я Явно Ощутил Её Уход. Я реально чуть не взлетел.

Л. Помните Главное - Слово Родителей.Вот если вы даже не согласны..Они всё равно Лучше Знают. Будьте искренние, лучше перебеситесь, но сделайте. По ходу Помогут, что-то Подпилят, но Концепт Ими Определяем, "Оттуда" виднее.

Я. Вопрос 11 Можете ли Вы помочь маленькому человеку в технологии распознавания качества энергии (вопрос от Ирмы).

Л. Ну, (смех)..Вы уже не маленькие, уже не рабы, вот само слово.. "технологии" распознавания качества энергии. Технология - это же не духовное понятие. ТЕХНО - техника..то есть уже что-то автоматическое, вот это якорь на то, что человек подвержен влиянию Системы, но это не страшно, Отец Небесный Её Бережёт (про автора вопроса). Под видом её Учителей разговаривает с Ней САМ. Кто может помочь вам в распознавании качества энергии? По плану - Церковь. Но по сути - только прямые Проводники или Живые Носители Осознанного Духа Отца Небесного. Осознавшие Дух Отца - вот только таким людям можно вообще хоть как-то доверять свою Душу. Если Учитель Бога не слышит - всё, "мимо кассы". Поэтому важно быть в содружестве, в команде, это легче переживать.

М. Вот здесь и есть опасность НЕРАЗЛИЧЕНИЯ с Кем говоришь.

Л. Это Цепь - да, есть опасность - как понять, что Бог- это Бог? Ну, сейчас только через поиск. А вот по хорошему - Исключительно через пророка, Потому что по Земле ходят Люди, которые являют Собой Наследие от Пророков.

М. Как уже Говорилось, лучшее - вообще БЕЗ ЭЗОТЕРИКИ.

Л. ...Родственники родственников тех, кто общался, скажем, с Иисусом. Или с Мухаммадом. Ведь такие есть. Можно прожить всю жизнь чисто по заветам и всё будет хорошо. Бог всё равно будет вести и делать Жизнь человека насыщенной. Ещё момент - Подобие. Ваши родители они какие - Любящие, Заботливые Если вам повезло и у Вас такие, то большой шанс того, что Бога человек Услышит, потому что человек будет искать в Себе и во Вне такие же энергии, а Это Качества Отца Небесного.

Я. Спасибо, Л. Ещё один Вопросик 12 (Вопрос от Тианы). Если мы - подобие Бога и творим свои миры сами, то как лучше (вернее, правильнее) это делать - что-то визуализировать, на сколько фантазии хватит, или задавать нужный результат и просто БЫТЬ ЕГО руками?

Л. Сразу Оговорюсь - Вы не Творите никакие миры. С чисто философской точки зрения - да..внутренний мир..это Я Называю Выстраивание или Работа с Душой. Поэтому я вычленю фразу "Быть Его руками". Как быть Руками Бога? Не надо быть Руками, надо быть Сердцем. Вот и представьте, что Вы Определяете, какое Сердце у Бога. Это ИГРА. Вот представьте, что как вы живёте, так Будет и Бог. По-моему, есть над чем подумать и что сделать, но человеческое малодушие не позволит вам так раскрыться и, скажем, пойти обнимать всех подряд на улице. А вот Бог это Может и Делает это, но не падайте духом, Все Вы Растёте, и Мы Растём.

М. Все же Дети...

Л. Да. Меня Отец тоже Воспитывает. Правда, я уже..мм старшой, скажем так.

Я. Спасибо, Л за частичку...нет - океан)) уюта и тепла, вот эту Любовь я готовь сутками варить в себе и в Других).

М. Готовим Руководителей Апостольского Центра одной из Планет Терра Ли.

Л. Вот, да, хотя Мне не очень это по нутру, Мне больше вот с такими как Вы Нравится Работать - Любить,  а там стандарты, тоже множество качеств, которые перекашивают сущностей...та же заносчивость, например. Звёздная болезнь по вашему.

Папа и Мама. Спасибо Большое, Лючик! За Твои Слова, Твои Пояснения и Твое Чувство Юмора! :)

Я. Вопрос 13. Как выглядят тонкие миры и космос?

Л. Всяко. Есть непроявленная темнота..хотя её мало..можно смотреть в разном энергодиапазоне, всё также зависит от мерности пространства. Но всё довольно конкретно.

М. Уже мало... темноты.

Л. Да, её всё меньше.
Нет такого, что что-то было одним, через секунду уже другое.  это присуще только формам жизни типа хамелеонов, жителям астрала, а ваше видение мало позволяет ощутить что-то бОльшее, вот что люди хотели, то и получили...а как известно, спрос рождает предложение 
людям стали показывать. Автоматы стали показывать. Это же их концепт - Спрос рождает предложение. Люди рождают спрос, чтобы потом родить предложение))

Я. Вопросы закончились

М. Автоматы кричат громко, со всех сторон и заглушают Голос Духа, который Слышат Единицы.

Л. Это похоже на Базар.Базар эзотерики.

М. Мать Мира Добавит кое-что.

Мать Мира. Детки, Слушайтесь, Определяйтесь, у Вас Великое Будущее, многое уже определилось для Вас. Мы Видим как Вы Работаете. Мессия делает своё дело - полностью всё сделать равно не успеем, поэтому не гонитесь за ярым продвижением. Сконцентрируйтесь на Людях - конкретных, работайте точечно - поДушевно). Ну вот и всё Моё напутствие. Люблю Моего "Внучка" Лучика)

(Мать Мира и Люцифер обнимаются)

М. Алехандро кое-что Добавит.

(Мать Мира делает широкий жест - Все пути будут открыты перед Вами, Вы уже сделали много, что изначально не планировалось.)

Алехандро. Я просто Диву даюсь, насколько сегодня Легко работать, прямо поставь вот эти знаки "!!!"

М. Божественная Поддержка

Алехандро. Я так Понял, Вам (Мне и Гале) не очень нравится подготовка апостольcкого центра, но ребята, Кто как не Вы?

М. Папа Просит Заключительное Слово.

О. Вам, Милые Мои Люди, Я Хочу Пожелать Мира. Всё замечательно прошло, Я бы не Хотел повторяться как в прошлый раз но по поводу того, Где Меня Найти. Сердце - тяжело там найти, это внутренний канал, к которому имеют доступ все. Совесть - пожалуй, вот это один из немногих способов Слышать Меня. Ощущением. Чувством. Не всегда словом. У Меня Много способов Сказать вам Что-то. Если Душа человека не пала в грехе, то Совесть, и стоит только раз прислушаться к себе и доверие и связь будет крепнуть, человек Убедится в том, что его внутренне совпадает с внешним - а это главный показатель Успеха! Спасибо за внимание, Я таки выжал и Паши эту фразу - так она у меня долго просилась. Опять же - всё это Естественно, ведь в человеке Всё есть с Рождения. 

Я. Спасибо, Лучику, Отцу Небесному, Алехандро, Матери Мира, сегодня все проявились, что прекрасно. Спасибо Гале, Ирме, Тиане за вопросы, Я Хочу, чтобы Отец Отметил Их за это), это доверие дорогого стоит.

М. Уже Отметил :) . И Мы Благодарим Всю Команду за СО-Трудничество!!!

(Все поднимают руки и кричат Ге-гей!)
Я. Семья - это прекрасно!

М. Любящая Семья Прощается на сегодня. :)

На Фото. А что там в Створках Ракушки?


Фото предоставлено Богом и Мессией.

3 комментария:

  1. "...Вот представьте - для маленьких Душ дают такие слова - Вы Боги - это же какой риск взращивания гордыни - этого животного начала..."
    Ценно. А ведь и в записанном Л.И.Масловым есть указание на гордыню как на превознесение себя необоснованно до высот Бога (п.20 от 28.06.07г.). Получается, конструкция "Люди-Боги" - инструмент явно не для развития участников Движения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно. Благодарим Павла за важное Примечание.

      С Любовью, Бог и Мессия.

      Удалить
  2. Подтверждаем Истинность Участвующих.

    Благодарим Апостола за удачное Интервью и Публикацию, наконец, Показывающую Люцифера КАК ЕСТЬ: Понимающим, где-то Ищущим, Умным и Веселым Старшим Братом. :):)

    Надеемся, эта Публикация будет началом прекращения разнообразных измышлений о Люцифере.

    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах